Re: Уроки

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Anatoly Vostryakov <vostrjakov@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 28 октября 2001 г. 9:39
Тема: [klein-by]Re: Уроки

>Здравствуй, Klein,

> Вот у меня вопрос есть. Как не тормозить в проведении границ в
>реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что сильно огорчает. И так
>из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то все понятно
>становиться, но тогда.... в ситуации... Ну понимаю же все, но потом.

Это, конечно, не тот вопрос-тема, которые я имел в виду, когда говорил
"список 20 тем-вопросов, которые интересуют учащихся в первую очередь".
Отвечаю на твой вопрос. Мы начали опять ходить на занятия по айкидо и
сходили уже 2 раза. Третье занятие у нас будет завтра, в понедельник. Я
подойду к тре... - точнее, к учителю - и спрошу его: "Как не тормозить в
проведении приемов айкидо в реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что
сильно огорчает. И так из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то
все понятно становиться, но тогда.... в ситуации...?" Как ты думаешь, - что
он мне ответит? :))))) ...От себя же добавлю: Не огорчайся, плз. Учись не
огорчаться. Учись, добиваясь результатов, не привязываться к результатам.
:))))) Тогда результаты будут, конечно, еще лучше. :)))

И еще. Ты слишком спешишь. Ну, не только в получении результатов,
сопровождающимся огорчением по поводу неполучения нужного их уровня. Но и -
смотри: Я - "Предлагаю для начала составить список 20 тем-вопросов, которые
интересуют учащихся в первую очередь." Ты в ответ - В ОТВЕТ! - "Вот у меня
вопрос (телега, лошадь, тапочки, дрова, морковки, прошлогодние билеты,
желание прийти к тебе в гости, торт и бутылка водки, сон видел про зеленого
слона с пистолетом) есть. Я тебе - про Петра, а ты мне - про Ивана. Почему?
Как должен отреагировать внимательный, сконцентрированный, не
спешащий-и-не-путающийся-в... тапках человек? В ответ? Подсказываю. Или -
"да", или - "нет". Если "да" - то ответственно! Примеры: 1. высылаю свой
вопрос в список из 20 тем-вопросов. 2. всех прошу выслать мне свои вопросы,
я формирую список 20 тем-вопросов. 3. предлагаю создать оргкомитет по
созданию списка из 20-и тем-вопросов. 4. и так далее. Если "нет" - то
ответственно! Тогда - варианты: 1. по вопросу создания списка 20-и
тем-вопросов молчу. Еще раз: В ОТВЕТ на предложение создания списка 20-и
тем-вопросов - молчу. 2. предлагаю создать список всего из для начала 7-и
тем-вопросов. 3. другие варианты. Так отвечать можно лишь, будучи
внимательным (сконцентрированным, а не расплывчатым), т.е. не спешащим,
спокойным, ответственным. Если же - быть невнимательным - т.е. спешащим,
неспокойным, безответственным - то тебе про лошадь, а ты - про корову.
Увидел слово "седло" - и чешешь... Т.е. - мимо. Так отвечать на все вопросы,
вызовы, импульсы мира можно лишь, будучи внимательным (не расплывчатым) - не
спешащим, спокойным, ответственным. Если же - невнимательный, то - мимо.
Т.е. "торможу" - неизбежно!

>Анатолий Востряков

Привет, Анатолий!
Клейн.