Re: Fw: Возвращение блудного Ма

Привет, Макс, Лока!:)))
Привет всем! :))

MAKC wrote:

> Лока!
> Я все больше офигеваю!
> Это кранты! :)))
> А ты перед этим Лениного письма не читал?
> У тебя даже буквы от волнения перепутались! ПрЈт?! :))
> Я тут подумал (ого! :)))))) ), что все мы знаем всЈ и ничего нового не
> узнаЈм, а только вспоминаем. Не в смысле законов ядерной физики, а в
> смысле человеческого сознания, духа. Поэтому после долгих мучений более
> уместен не возглас "Дошло!", а крик "Вспомнил!!!"

А у меня это ассоциируется с пробуждением... Я прихожу в себя, НЕ СПЛЮ!!!
:)))
Чем больше осознанности в действиях, мыслях и т.д. тем эффективнее
проявления, тем меньше делаешь ненужных "телодвижений" и меньше морщишь
лоб. :))
На днях (примерно 18 окт.) вынырнула из двухмесячной "спячки" - торможения,
кажется смогла найти выход в следующий вагон... Сразу стало легче дышать,
опять весело жить и т.п...
И всем того желаю: wake up! :))) И больше улыбаться... можно не только в
своей душе, но я другим - им тоже лучше станет!
Я люблю Ш2Л, ее руководителя (Клейна) и учеников, в частности, за то,
что мое настроение ВСЕГДА повышается при чтении ваших писем, при общении с
вами.
Елена.

> А про неосознанное проведение границ могу сказать, что чем составлять
> мнение о себе по рассказам других людей и их сообществ, лучше самому
> вспомнить - чем же ты на самом деле являешься.
>
> Ну, ну еще немного... Вот...вот. Ну вот видишь :))))))) Вспомнил?
>
> МАКС.

October 2001