Re: Fw: Возвращение блудного Ма

Лока!
Я все больше офигеваю!
Это кранты! :)))
А ты перед этим Лениного письма не читал?
У тебя даже буквы от волнения перепутались! ПрЈт?! :))
Я тут подумал (ого! :)))))) ), что все мы знаем всЈ и ничего нового не
узнаЈм, а только вспоминаем. Не в смысле законов ядерной физики, а в
смысле человеческого сознания, духа. Поэтому после долгих мучений более
уместен не возглас "Дошло!", а крик "Вспомнил!!!"

А про неосознанное проведение границ могу сказать, что чем составлять
мнение о себе по рассказам других людей и их сообществ, лучше самому
вспомнить - чем же ты на самом деле являешься.

Ну, ну еще немного... Вот...вот. Ну вот видишь :))))))) Вспомнил?

МАКС.
/////////////

loka@male.ru wrote:

> Привет Макс!!! :)))
> Привет, Елена!!! :)
>
> Офигеть! :))) Я это письмо - июньсоке -
> что внизу - позвчера как раз решил
> просмотреть архивы - давно я этого не
> делал, и тут, как раз, это письмо мне
> попалось, я его прочел и припЈрся, такое
> настоящее письмо, и на рабочий стол себе
> сохранил, что б не потерялось, и
> перечитать еще, как понадобится
> :))))
>
> всем привет!

> [...]