Re: Хеллрейзеры

Привет, Shiruu! :))

> Понимаешь, ты попытался эту проблему решить мозгами. Мозгами-то и
> дурак может (я, например :)). В том-то и дело, что решать ее надо
> каким-то другим местом.
>
> Момент просветления нужен, понимаешь? Выход за рамки моего теперешнего
> восприятия. Ты же пытался проблему решить в рамках еще более узких,
> чем мои. Вот я и понял, что ты мне тут не помощник.

Видимо я виноват - объяснял бегло и невпопад :) Теперь четко и ясно:
Сам решай, слышишь? САМ!
Свой "Момент просветления" ты найдешь только в себе!
Это - все!

Не понимаю... как так можно... ты сколько времени своим развитием
занимаешься, а? И все ещЈ топчешься на такой ерунде, как "Помогите мне,
плиз!"
Вот что будет, если Клейна не будет рядом, уедет куда-то на время или ещЈ
что? Загибаться будешь? :))

> Извини, если обидел. Но вообще-то ты неправ.

Ох... "обидел"... не-а :))))
Где то там было написано, что истинный учитель есть только в самом
человеке... Сутра шестого патриарха вроде бы...

> Да напоминал - молчит...

Ну вот... косвенное подтверждение моего мнения ;))
(шутка)

Хмм... а ты всерьез чтоли считаешь, что ответ Клейна например может для тебя
разом решить всю эту ситуацию твою? только его ответ, без твоей собственонй
внутренней работы?

--
Vore