Re: Хеллрейзеры

> Привет Svyatoslav,

> Не понял. С чего ты взял?

Частично - как программы... ну наверное... не важно :)

> Опять не понял. Причина чему?

Больно - это резултат некоего противоречия, омраченности... Если пытаться в
этом разобраться как-то, то удастся найти выход :)
Это не домыслы - это пройдено мной же, но по другим "темам"

> А больно - потому что чувствую их боль, их неправильность, а сам почти
> ничего сделать не могу.

Тебе важно, что они "неправильны"?
Ты считаешь, что для них все должно быть по другому?
Ты должен это как-то изменить?

просто сконцентрируйся на этих вопросах, и ищи причину в себе, в своей боли
Й Ф.Р.
Тут тебе никто не поможет :) Или разберешься, или нет...

Успехов!

--
Vore