Re: Сила_намерения

Привет! :)))
От силы намерения зависит то, что результат вообще будет достигнут:) А от метода - скорость достижения :)) Лассо, я правильно тебя понял ? :)

В случае "условно известного" результата - результат будет зависеть от метода сильнее, чем в случае "конкретно известного".
Вот пример: раскол на Северную и Южную школы при 6-м патриархе. Что именно есть просветление изначально не известно. И тем, и другим ОЧЕНЬ хотелось его достичь :) Методы были разные, и если в школе 6-го патриарха в процессе достижения результат приобретал одну форму, то у другой школы - совсем другую :)) VT, ты не это имел в виду? :)

Привет :)))