Re: перед_сном_2

-----Original Message-----
From: "Natalia Changeable" <fourtochka@hotmail.com>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 12 Oct 2001 09:08:47 +0000
Subject: Re: перед сном 2

ytn nfrb[ pflfx
что по руски значит : нет таких зада у мне стать адекватным :)
есть необходимость да такая что инстинкты по боку:)
и не ВООБЩЕ Адекватным а хоть на чуть чуть чутьчуть адекватненьким :)
Жизнью пахнет?
:)
Это газы :)
А явот ещЈ что придумал
"Ожидание зарплаты хуже самой зарплаты"
Дзен,а ?:)

р.у.
Прочитайте еще раз_
"В некоторых местах адекватным быть получается только
> будучи совершенно неадекватным."
так адекватным или не адекватным :) "Ты, эта, определись, а то, вишь
;)
с поклоном
Макс.