Re: перед_сном_2

> всегда
> заданных

> Первые два вопроса риторические,
> а насчет доказательств - я считал , что моя
> мысль, весьма банальна, почти аксиоматична, и потому не требует
> доказательств.

Ну и зачем ты тогда свое мнение высказал, если объясниться не можешь?
Нет такого понятия - аксиома. Все, что верно - доказуемо. Тем более такая
мелочь, как связь намерения и способов его реализации.

> Елси этого все же мало, то оглянись вокруг и поймешь, что люди добиваются
> того, чего они хотят не за счет правильных действий, а за счет желания
> получить это, и насколько ты этого хочешь, настолько и получаешь. Если
более
> конкретно, то способ (правильное действие) не существует сам по себе, он
> возникает из результата который ты получаешь, и до тех пор, пока ты не
> достигнешь результата, ты не определишь, правильно ли ты действовал или
нет.

Так значит есть способы, ведущие к требуемому результату, и есть способы, не
дающие требуемого рез-та? Или нет?
И о каких именно способах ты говоришь и для чего? Какие масштабы и т.п.?

Кстати... ведь бывает же и такое, что один человек что-то очень хочет, но у
него не получается, а у другого получается... методы и действия у них
разные, а желание одинаковое...

--
Vore