Re: видение

Здравствуй тезка!

Dima Zelivansky> Давай проводить границы. Мы давно вызубрили что истина конкрета, т.е. о
Dima Zelivansky> правильности стоит говорить в конкретно проведенных границах. Это раз;) Второе,
Dima Zelivansky> и самое сложное, это правильно провести границы. Что и есть искусство, которому
Dima Zelivansky> тут нужно учиться. И естественно, мастер сможет сделать это лучше немастера:)
Dima Zelivansky> Ученика, скажем;) И увидит "что правильно и что НЕ правильно для меня".
Dima Zelivansky> Поэтому, естественно опять же, вот это утверждение верно, потому как оно о
Dima Zelivansky> другом, в других границах:
Dima Zelivansky> "не стоит искать ответов на СВОИ вопросы - вне себя"
Dima Zelivansky> а это по теме, и оно неверно:
Dima Zelivansky> "НИКТО, кроме меня не подскажет мне, что правильно и что НЕ правильно для меня"
Замечательнейший пример применения второй логики!
Спасибо Дима. Истинное наслаждение...
Учиться быть Учеником гораздее, чем учителем. Это хотя бы реально достижимо. А
уж получится Учитель или нет... не нам решать :--)))
--
С приветом, Ди.