Re: vydaiushiesa sposobnosti

Привет! :)
Вот мои варианты ответов:

> - что такое способности?
Способность - к чему-либо - это возможность развиваться в некотором направлении

> - какие способности Клейн называет "выдающимися"?
Возможность развиваться в любом необходимом направлении :)

> - какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?
У себя - непонятно откуда берущееся упорство-упрямство в попытках осознавания - понимания - продолжения-понимания :))

> - зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?
Потому что редко встречаются :) Зато уж как встретятся - так сразу отовсюда и выдаются :)))

> - последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
> себе - есть ли у него означенные способности, нужны ли они ему
> - и для чего.
Пытаюсь понять - есть ли, нужны ли и если нужны - то для чего конкретно :))))

Привет! ;)
Стас:)

October 2001