Re: vydaiushiesa sposobnosti

Привет.

Вот мои варианты ответов. :))

C> "Выдающиеся способности - что это?"?;))))

C> :)))))))))) ...ага, мне самой интересно - что же это такое :))

C> вопросы? пажалста:

C> - что такое способности?
Умение превращать понимание в действие. Разное качесто и скорость
превращения позволяют сравнивать способности.

C> - какие способности Клейн называет "выдающимися"?
те, которые происходят.

C> - какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?
Которые у меня реализовались.

C> - зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?

Просто для идетификации навыков, полученных здесь. Вряд ли кто то со
стороны согласится с тем, что здесь проявляются "выдающиеся"
способности.

C> - последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
C> себе - есть ли у него означенные способности, нужны ли они ему - и для чего.

Можно думать (о проблеме) слишком много; ровно столько, сколько нужно; можно
недодумать, а можно не думать вообще. Результаты всегда будут разными.
Означенные способности должны привести к оптимальному результату при
"не думать вообще". Для выснения, как найти точку оптимальности следует читать
архивы.

C> пока хватит :))))

Точно. Антон.

Best regards,