vydaiushiesa sposobnosti

Доброго!! :)))))))))

"Выдающиеся способности - что это?"?;))))

:)))))))))) ...ага, мне самой интересно - что же это такое :))

вопросы? пажалста:

- что такое способности?
- какие способности Клейн называет "выдающимися"?
- какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?
- зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?
- последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
себе - есть ли у него означенные способности, нужны ли они ему - и для чего.

пока хватит :))))

October 2001