КР

Здравствуйте.

> Контрольная работа.
> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".

Вторая логика есть операции над вектором (матрицей?:)) наборов исходных
данных, который соответствует множеству способов наложения границ
рассмотрения на исследуемое "нечто". Это множество вариантов проведения
границ определяет множество ответов. Таким образом, "нечто" видно как-бы с
разных сторон, многомерно-объемно. Развитие Второй логики есть процесс
усиления "векторности", "матричности" восприятия.

Некоторые события (некоторые письма со "Школы...") вызывают у меня такую
вот матричную реакцию. Хочется что-то ответить, затем возникают новые
границы, новый ответ, ортогональный первому, и так несколько раз. В конце
концов не отвечаю вовсе - не знаю пока как отвечать матрицей:)) Например,
фильм "Бойцовский клуб". Писал ответ, но оставил в Черновиках. Трудно в
линейном тексте отразить эту векторность. Когда читаешь линейный текст,
мысли цепляются друг за друга, а должны торчать ортогонально.

> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
> Привет!
> Клейн.

Сергей.