Re: для любви достаточно двоих... : ) )

From: Petrov <eritro@online.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 7:46 PM
Subject: Re: для любви достаточно двоих...: ) )

> согласен. т.е. чем тратить силы на поддержание сходства с кем-то (даже
> со своим образом себя), лучше достичь такого состояния (уровня), когда
> а) тебе не важно, на кого ты похож
> б) ты можешь быть похожим на кого угодно(сам себе имиджмейкер:))).

ДзенХелп 5. Обязательные действия.

Говорю по слогам: Ни-кто, ни-что не за-став-ля-ет ни-ко-го строить свое
про-дви-же-ни-е по шаб-ло-ну!... Нет никаких о-бя-за-тель-ных действий,
поступков, маневров, которые необходимо выполнять всем под страхом, видите
ли, непрохождения в рай, к цели, к Знанию и т.д. и т.п. Ты что - жену
мучаешь свою?! которую любишь?! Повторю: ЕСЛИ ДВА ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАЮТ ОДНО И ТО
ЖЕ - ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ! Из этого нас сейчас
интересуют два следствия: 1). Если ты будешь повторять чужие (например, мои)
действия, то придешь ты, мягко говоря, совсем не туда, куда приду я!...

Мало того, так как я - творю свои действия, а ты всего лишь - копируешь, то
у меня, по-крайней мере, - есть шансы на успех, а у тебя - нет. Ни
малейшего! :))))

и 2). Чтобы получить тот же (нравящийся тебе, например) результат - ты
должен делать совсем другое... :)))))) А как ты думал???!!! :))))))
Склонность к готовым решениям, рецептам (в сложнейших - обращу твое
внимание - вопросах), вера в то, что набор каких-то определенных
"стандартных" (и, следовательно, - грубых) действий приведет тебя к
уникальному и тончайшему результату - это склонность к халяве, это -
склонность к лени и "плоская" глупость одновременно... :)))

> всех благ!

Привет!
Клейн.

October 2000