Re: КОНТРОЛЬНАЯ

Hello Klein,
Привет ВСЕ! :))

Saturday, October 21, 2000, 1:34:36 PM, you wrote:

K> Контрольная работа.
K> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
K> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
K> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
K> Привет!
K> Клейн.

Границы рассмотрения -- это условности-рамки, на которые человек
опирается и в то же время ограничивается ими действуя или рассуждая,
проявляясь тем или иным образом. Это необходимая часть любого
проявления. Чем четче и яснее границы рассмотрения, тем проще и
конкретнее проявление. Действие-проявление возникает, как естественное
продолжение четко определенных границ, в противном случае действие
требует затраты определенных психофизических усилий, затраты энергии,
компенсирующей размытость границ...
Границы р-ия -- составная часть второй логики. Устанавливая-определяя
с помощью второй логики границы р-ия, определенным образом формируется
явление, его понимание и проявление-реакция-взаимодействие.
К примеру, рассматривая-определяя границы, осознанно используя
вт.логику, я увидел, что явления приобретают совершенно иное
наполнение-проявление, по другому формируют окружающее пространство
событий ...
Сталкиваясь с проявлениями людей, я часто приходил в раздражение,
отвращение... Затем, увидел, что эти проявления почти всегда никакого
отношения к самим людям не имеют, а просто те попадают в определенные
потоки, находясь, например в определенном
настроении-предрасположенности... т.е. , всмотревшись внимательнее в
происходящее, желая разобраться в своих ощущениях, я вышел за рамки
привычного восприятия и вдруг увидел все в совершенно ином свете,
более того, увидел, как сам, находясь, в этих рамках-по-умолчанию,
"понимал" все именно соответственно с границами своего рассмотрения.
Зная о существовании второй логики, осознанно применяя ее, обнаруживая
везде определенные границы, уже выходишь за пределы стереотипности
накатанных проявлений...

Витах.

p.s. Клейн, прокомментируй, плиз. :)

Best regards!