Re: PR

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, October 23, 2000 12:39 PM
Subject: PR

> Здравствуйте, Клейн и остальные :))
> Klein <klein@zen.ru> :))

> ХА! и сейчас она начнет медленно раздеваться :)) Душевно-ментальный
> стриптиз на глазах десятка пар глаз :)))))
> Мальчишку зря обижаешь

Я не зря обижаю Кирфгофа. Это - первое. Второе: за "Мальчишку зря
обижаешь" - объявляю тебе выговор. Это ты в личной переписке можешь
использовать все что угодно, здесь же - школа. Не грубить, не задираться, не
пинаться, не задаваться и прочее. Плеваться тоже не разрешается.

Отдельно Кириллу: "когда 2 мастера дзен режутся" - Я не мастер Дзен. Тилла -
тем более. Но по другой причине.

> :)))) я и не сомневаюсь в твоих способностях :))

ОК.

> "Misha " <djfxmike@ganja.com>

> Фраза "абсолютно понятно" пахнет оскорблением. Рискуешь :))
> Употребление этой фразы я для себя, для своих уст, считаю
неприемлимым, недопустимым
> ограничением, отсутствием воздуха. А так как у меня клаустрофобия
> :)), но я могу дать себе моральное право на то, чтоб сделать дырку.
> Это предупреждение :))
> Petrov <eritro@online.ru>

ОК. Все же - не деритесь, пожалуйста. :)))

Подражание является одной из основных технологий обучения у животных. Сфера
подражания поэтому у людей контролируется не только сознанием, но и
инстинктами. С повышением уровня осознанности это постепенно исчезает. Само.
Движение в основе сознания - это уход от инстинктов поэтому. Борьба с ними.
:))) Я писал об этом в Хелпе.

Привет!
Кл. :))))

October 2000