Re: Re[2]: Б. клуб и тряпка д ля быка

Спасибо, Тилла.

> А в вашем полку они есть?
Поболтать со мной решила? Читай устав!
> Не противодействут, а наоборот всячески поощряет создание таких
> мифов :))
> "Жаждующих" НАДО удовлетворять :)) Флаг в руки !
Тилла! Скажи мне - что я должен сделать, чтоб тебе понравиться?
Помнишь в "Дзеньках"? - Одна, ищущая просветления женщина, упрекнула как-то
мастера дзэн Клейна в том, что тот не старается в постижении дзэн. - Как же
так, - воскликнул Клейн, - я и вчера медитировал, и позавчера, и три дня
назад. Как же не стараюсь? - Что толку, что ты стараешься! - последовал
ответ.

Клейн.