Re[4]: Б. клуб и тряпка для быка

From: Klein <klein@zen.ru>

K> Спасибо, Тилла.
Пожалуйста :))
>> А в вашем полку они есть?
K> Поболтать со мной решила? Читай устав!
Да нет, не поболтать - ты ж этого не умеешь. Энергию свою пристроить
ищу куда б, слыхал про кундалини, вот у меня проблемы.
K> Тилла! Скажи мне - что я должен сделать, чтоб тебе понравиться?
Клейн, ты мне очень-очень нравишься, я б даже сказала б "люблю", но
это неправда :)
K> Помнишь в "Дзеньках"? - Одна, ищущая просветления женщина, упрекнула как-то
K> мастера дзэн Клейна в том, что тот не старается в постижении дзэн. - Как же
K> так, - воскликнул Клейн, - я и вчера медитировал, и позавчера, и три дня
K> назад. Как же не стараюсь? - Что толку, что ты стараешься! - последовал
K> ответ.
Упреков в постижении дзен от меня не последует, потому как ты не
буддист (да и не вижу накаких намеков на желание им стать). И это
меня совсем не огорчает :))

Тилла