Re: Просьба к Дмитрию

Привет, Юра и все-все-все!:)
В это интересное и судьбоносное время...:)
Ок, ок:)
Рад твоему письму очень:) И вопросу:)

> Дима здравствуй :))))))
>
> Пришел к Тебе с просьбой и вопросом. Почему к Тебе, наверное знаешь только Ты и Клейн. Прокомментируй пожалуйста следующие строки...

Постараюсь показать, что это знают все:)

> "Вторая логика не равна просветлению. Просветление - это ум и душа. Вторая логика - ум. Для души - специальный тренинг. Не по майл-конференции. Хотя элементы - очень-очень небольшие - тренинга души есть и здесь. Но это, все-таки, отдельно. Спроси Диму Зеливанского. :))) Да я и сам послушаю... :))) Привет, Дмитрий! "

Привет-привет, Александр!:)))
ВсЈ дело в том, что мы с Клейном прошли (и проходим:) чудеснейшие
времена, как с моей, так и с его стороны, поэтому нам обоим приятно,
*хочется, можется, и нужно(как получается:)))* об этом вспоминать и
рассказывать:)) Если коротко, то в последний день моей поездки в Москву,
когда мы как бы "подводили итоги", я попытался выразить всЈ такими
словами: "За эти несколько (около пяти) дней плотного общения, я вырос
на столько же, на сколько и за те несколько (около пяти:)) месяцев
переписки:))) Цифры, конечно, только для порядка, но всЈ же:) И,
несомненно, без 5-ти месяцев не было бы и результатов пяти дней:)

Если малость углубиться в тему "передача знаний, истин, дхармы" для ума
и души, то...много мыслей опять, сейчас организовывать начну:)))
Как Саша говорит - элементы очень-очень небольшие тренинга души есть и
здесь, да?:) Скромничает Саша, понятное дело...:))) Как, кстати, и на
Антрологии лишь скромно упомянул внезнаковую передачу ...:)) Старые
истины, но, как видно, всегда актуальные - каждый воспринимает и
впитывает согласно своей готовности, способности, желания и еще многого
другого, конечно. Когда-то я спросил его, прямо так, серьЈзно:) - Нужно
ли читать какую-то там книгу, которую я в то время читал (про дзен,
кстати:)) А он ответил, как бы смеясь:)) - нет, всЈ, что тебе нужно,
есть на сайте:) И был прав:)) А я почему-то поверил, дурак:)))))
Выражаясь прямее, s каким ведром ты к этому общению приходишь, в эту
школу, к этому человеку, к этой жизни, ну и т.д.:), столько живительной
влаги и получаешь:) А влаги тут много, очень много!:) и для души, и для
ума:) Ну а там, в Москве, на Столешниковом на несколько порядков
больше:)))
Но умеющий черпать возьмет здесь гораздо больше, чем неумеющий там, о
как!:))
Тут можно привести цитаты из Алмазной сутры про людей, чьи умы откроются
учению и еще много другого и про Мудрого Лиса, который научится большему
у ученика:)
Вот когда, через какое-то время, дзен-буддисты и прогессивное
человечество станут почитать Клейна и ставить ему памятники, нам, тем
самым 40 "избранным" идиотам:) будет стыднее всех за частые лень,
самомнение, умствования и прочую фигню, которые мешали нам двигаться
вперед, черпая вЈдрами всЈ и вся для души, ума.. ну и тела:)) почти
прямо из уст этого Великого Человека:))
Алмазная Ода Клейну закончена:))))

С приветом,
Дима:)))