Просьба к Дмитрию

Дима здравствуй :))))))

Пришел к Тебе с просьбой и вопросом. Почему к Тебе, наверное знаешь только Ты и Клейн. Прокомментируй пожалуйста следующие строки...

"Вторая логика не равна просветлению. Просветление - это ум и душа. Вторая логика - ум. Для души - специальный тренинг. Не по майл-конференции. Хотя элементы - очень-очень небольшие - тренинга души есть и здесь. Но это, все-таки, отдельно. Спроси Диму Зеливанского. :))) Да я и сам послушаю... :))) Привет, Дмитрий! "

Юра