Re: чань-эхо

Тилла, здравствуй! :-)) Позволю себе пару слов... Внизу письма.

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Sent: Wednesday, October 04, 2000 1:02 PM
Subject: чань-эхо

> По просьбе Клейна на благо всем людЯм с выдающимися
> способностями (всего лишь часть "живых существ", о которых так
> заботился Будда :)))) пересылаю письмо :))

кирилица Apple standart тема "Эхо" есть
> на сайте конференции
Ни
> :))) Ты не знаешь - я знаю. Моя жизнь принадлежит мне, так что
> заканчивай мной командовать :)) Мне не нравится твой тон. Если ты
> предполагаешь, что знаешь, в чем мои проблемы и можешь мне помочь, то
> позаботься о своей интонации, а если тебе на меня наплевать (это твое
> право), открыто так и скажи "покинь мою конференцию" - и я это сделаю
> :))

:))))))))))

Вот тут. "Просто друг другом восхищаться мне уже не нужно" - что значит
"уже", Тилла? Ты думаешь, это какой-то ранний этап, предшествующий
ограничению своих "поисков-смыслов" какой-либо веткой-измом? Но Путь знают
только люди. Конкретные живые знающие люди - это подарок, и только это.
Восхищаться-учиться. У людей. Люди несравнимы с
ветвями-местом-реконструкцией направлений, текстов и хронологий.

Ты пишешь: "мне неприятно было узнать, что никакой прямой линии от Будды,
через Бодхидхарму через еще четыре патриарха к Хуэйнену не было - это
позднейшая фальсификация". Тилла... Прямую линию с Буддой можем установить
мы с тобой - если сможем... Исторические нити, связи, место чего-то в
чем-то - это второе, если не двадцать пятое.... Хуай-Нэн, услышав слова
Будды, услЫшал Будду. Вот и все. "Прямая линия" установлена. Истинные линии
и исторические "позднейшие фальсификации" :-)) Что нам до вторых? Клейн не
"собирается учить народ буддизму" :-))) по-моему :-)) он учит услышать
Будду.

Радости тебе, Тилла! :-))) Меня сейчас тоже огорчает моя интонация, увы,
даже на фоне твоего "так вот течет" :-) У меня вообще не течет никак...
:-0)(
Но мы победим!
Привет :-)
Аня.