Re: Аттестация

Привет, Паша!

Ты абсолютно прав. Новый почтовый ящик, что бы сохранились все письма-это будет самый лучший вариант. Спасибо тебе большое, я как то не подумала об этом.

> Ты говоришь о пути, как о неизбежном этапе каждого человека, как о
> возрасте. Вот школьник, вот студент, вот на пути. Есть немало людей,
> добрых и хороших, которые и не помышляют о пути.

Да это так, сейчас поняла, что многие люди задумываются о том как и для чего они живут, но только некоторые идут дальше: умеют принимать решения и воплощать их, думать, иногда ошибаться, исправлять ошибки, ДЕЛАТЬ и не останавливаться, не только для себя , а еще для других людей, и с хорошим настроением и получая удовольствие от процесса ( они отличаются от остальных как раз выдающимися способностями ).

Я работаю и понимаю насколько , мне нравиться то что я делаю и получается достаточно профессионально, но бывает когда сталкиваешься с какими то нюансами и понимаешь что не знаешь то, то и то. И хочется узнать, сделать, попробывать.

Летом ездила на Маху и увидела, как мастерски и с высокой скоростью ребята делают проекты, закручивают процессы, принимают решения и осуществляют их и хочется научиться также.

Последние несколько месяцев я учусь понимать себя, отслеживать свои мотивации и намеренья. Убираю лишнее и понимаю что могу быть разной, т.е. что состою из различных частей и они объединяясь образуют целое. И что твоя жизнь зависит от того , с какой стороны на нее смотришь( тут то и включается вторая логика:)) ), раньше я просто понимала, точнее думала, что понимаю, а сейчас чувствую, а это оказывается совсем другое :))

Ну это тактика, а стратегия- хочу успеть научиться самой управлять своей жизнью и
чем то помогать людчм , которые меня окружают. Как то так.

Привет!

Оля
///////