[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQОля, привет! А также приветствую всех школьников!

ПРОЯВЛЯТЬСЯ, ПРОЯВЛЯТЬСЯ и ПРОЯВЛЯТЬСЯ - это то, чего так не хватает
нашим согражданам. Будьте примером для них! ... Без этого так и
помрете зародышами....Не проходите мимо незаметно, как мыши! (с)Клейн

И еще помни: проявляться гораздо проще, чем ПРОСВЕТЛЯТЬСЯ. А точки эти
- "проя" и "просве" - на одной линии. Просто, одна - ближе, а другая -
чуть подальше. ;-)) (с)Клейн

http://klein.zen.ru/old/guestbook2.html

Привет!
Паша С.