Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет!

Появились еще мысли по поводу выдающихся способностей.
Такая модель - можно представить круг мира, который готов почувствовать
своим, своей частью, для которой не возникает вопросов "зачем мне нужно
кормить свою руку, и почему мне нужно лечить ее, когда она болит". Ну то
есть, например мой мир - это я сам, далее расширяясь мой мир - это я сам
и моя кошка, моя семья, далее сюда добавляются соседи, люди с которыми
работаешь, общаешься на форумах и т.д. в любой последовательности
и направлениях.

Расширение круга, это не просто включение его в свои интересы - это ощущение
единства в этом кругу. Ощущение единства, это когда тратишь свои душевные
силы, а не только осуществляешь бартерные взаиморасчеты, с чем прекрасно
справляется интеллект. Пока круг достаточно узок, в нем живется легко, как
только начинаю расширять - начинаю обматывать, метаться из одной крайности в
другую, с другой стороны если не расширять - это воспринимается как сразу
умереть, как решение "не в этой жизни".

Способность к расширению круга единства у всех людей разная. Если
человек от рождения имеет способность почувствовать единство максимум со
своей семьей, мне никогда не объяснить ему зачем я делаю что-то, когда я
ощущаю единство с более широким кругом. Плюс расширение означает
повышение расхода энергии, а значит зависит от количества сил. Возможны
еще выкрутасы типа "включаю в свой круг весь мир, но вычеркиваю из него
себя самого", длится недолго :)

Так же, поскольку ощущение единства с большим кругом ведет к большему
расходу сил, то может быть быть коротким, если например я жду ответных шагов,
мало того, если я не жду ответных шагов, а буду упорствовать в навязывании
своего единства - я получу по башке :) потому что развращаю, или еще по
какой причине, но всегда это одна причина - потому что моя модель единства
незрела и инфантильна, т.е. потребность есть, а осуществить ее я не умею.
Только неинфантильный человек способен ощущать единство с большой частью
мира и не умирать при этом.

В этой модели выдающиеся способности - это потенциальная способность
почувствовать единство со всем миром.

Дмитрий
/////