рТПГЕУУЩ,проявления, действие,обучение

Всем привет!

Спасибо, Рома и Aries за ваши подробные письма, из которых я поняла, что мне
нужно рассказать о том, как я действую - учу, когда это случается, и какие выводы сделала из
этих проявлений. Иногда залипаю так, что никуда не двигаюсь в понимании того,
что нужно-то?:)
Зато будет что вспомнить :))))) Ну иногда торможу так, что смешно :)))))

Да, три дня ваяла это письмо, понимая при этом много всего нового и классного.

Итак, мои действия. Организация процессов, в которых я, пока условно говоря,
могу кому-то что-то дать, чем-то помочь.

Недавно организовала творческий вечер, впервые без напряга, а находясь в любящем ярком, красивом, огромном
мире тотального действия и проявлений. Встреча прошла отлично, как всегда, но я
почувствовала, что прохожу на новый уровень, прорубаю больше. Возникло такое
ощущение, что могу лучше, как-то эффективней, но не знаю - как.

Пригласили меня задолго до того, как сие состоялось. И я очень долго там
собиралась, тянула резину, чтоб не сказать больше, напрягалась. Из-за этого
лень, усталость, нежелание - проще говоря, почти никакого творческого подхода.
Ну обещала, значит, надо сделать... И никаких особых мотиваций больше.
Исходя из этого и предыдущих опытов поняла, что делать надо, когда искра - здесь
и сейчас, а не откладывать. А когда искра, то делается всё круто, поток идёт и
искра существует, разгорается. Сейчас стараюсь делать в потоке, по искре, для
этого даже приспособила органайзер на телефоне. Ведь так много всего хочется
реализовать, а о некоторых долгосрочных процессах часто забывала.
Самоорганизация, оказывается, полезная штука :) Успеваю делать больше.

Незадолго до встречи я раскрылась, засветилась. Восприятие поменялось, я
совершенно иначе увидела мир! (Правда, вот так вот часто всё меняется :) И это изменение сподвигло меня на подготовку ещё
нескольких встреч, которые мне предлагали устроить, а я мямлила и очень как-то неохотно всё это обсуждала,
неопределённо: да/нет такое. Ссылалась на то, что много инфы в памяти не
удержать и всё прочее. Типа, трудно подготовить встречу качественно, нужно там
энергии много :)
Враньё :) Сейчас эти встречи определённо состоятся. Причём, стремлюсь улучшить
результаты, сделав процесс более динамичным, живым. Энергия пребывает с
действием, а убывает с пассивностью. Вот...

Что изменилось? Я стала действовать, проявляться, а это предполагает принятие
решений, и ответственности всегда. Чем дальше иду, тем ярче это вижу.
Формируется стратегичный взгляд, когда я стараюсь увидеть происходящее с
максимального количества противоположных друг другу точек. Эта постоянная
подвижка границ, смена восприятий даёт мне больше возможностей для оценки
ситуации и принятия решения. Раньше я залипала в одной какой-то довольно
неприглядной модели и на ней останавливалась. Не могла посмотреть шире. Но чем
дальше иду, тем круче получается осознавать границы и находить нужные модели.

Итак, поскольку в город я переехала недавно, то было у меня только два
творческих вечера: в мае и в октябре, которые я проводила сама (сборных встреч не считаю).

Могу их сравнить, рассказав, что в этом октябрьском вечере получилось лучше.

1. Живое общение. Возникла устойчивая открытая обратная связь, такой мощный
обмен. Люди задавали вопросы, я отвечала. Это было очень искренне, радостно и
легко. Эта часть встречи очень подвижная и более продуктивная, как мне
ощущается. Спонтанность.

Но я пока не совсем обнаружила, как двигать зал в моменты без видимой обратной
связи? Я рассказываю - люди слушают. Конечно, зал движется, но не стабильно.
Хотелось бы так, чтоб обратная связь была живой постоянно.

Первая встреча прошла без вопросов, а только с добрыми пожеланиями в мой адрес.
И всё слишком серьёзно. Точнее, без внутренней улыбки. Какое-то состояние,
похожее на шок - и мой и зрительский.

2. Радость. Октябрьская встреча содержала в себе больше лёгкости и радости,
внутренней улыбки. Да, у зрителей горели глаза, и это был мощный поток, такая
движуха. Казалось, сейчас все начнут творческий процесс прям на месте. То есть
это было внутреннее горение каждого.
Но всё же осталась ещё некоторая дистанция.

Первая встреча - это мощный катарсис, когда народ пробивало
пореветь, хотя ничего грустного я не говорила - даже наоборот. Было много того,
что прошибает на сентиментальность. И хоть глаза горели, но это было другое: людей удивляло и
восхищало, а как это я могу так?.

3. Результативность, направленность. Октябрьская встреча была более
результативной не только для меня, но и для пришедших. Вот мой процесс родился
внутри, как идея, а потом он как
бы перенаправился переродился в среду, в мир. Это произошло, когда в нём стало
появляться много людей. Всё это заваривалось, формировалось, закручивалось, чтоб
потом произошёл такой взрыв, выпрыг куда-то выше.

Но несмотря на это всё же ощущалась некоторая разделённость.

Первая встреча в этом смысле вообще непонятна. Или я рассуждаю так, потому что
много времени прошло, или это был процесс многими уровнями пониже. Несмотря на
то, что я провела всё, наверное, даже лучше, но в этом было меньше жизни, меньше
радости, меньше действующих людей. Фактически, я была в нём одна.

Могу сравнить так: вот на один концерт пришла - ушла ни с чем, просто так
приятно было, а других музыкантов послушала - зажглась по полной, иду, танцую, радуюсь, пою - творю.

4. Спонтанность. Я всё на память полагаюсь, поэтому заранее примерно знаю, что
хочу донести. И это полагание ограничивает меня, не могу отходить от задуманного
сценария. То есть, лучше вообще жёстко не планировать.
На октябрьском вечере спонтанным и живым было общение с залом, когда люди
задавали вопросы. Очень живо звучали стихи и песни - энергия по залу ходила
мощно, круто! А вот то, что я рассказывала о творческом восприятии, о том, как
раскрыть свой творческий потенциал - это как-то
не так было, как-то глухо, неярко, напряжённо... Я пыталась ничего не забыть :)

Каким-то образом в зале оказался двухгодовалый малыш. И ребёнок ведь слушал и
тихо так себя вёл! Не представляла, что так бывает. Так вот, мне для него
хотелось смешную песенку спеть, но не спела. Зря... Опять же, опасение отойти от
сценария.

В результате сделала вывод, что нужно научиться просто рассказывать в здесь и
сейчас. И пусть это будет то, что возникнет, прорастёт сквозь чувствование
пространства и людей. И пусть это будет не так чистенько и беленько, что не
поймёшь, замёрзло или померло. Пусть - живое, настоящее, искреннее - поток.

Спонтанность тем не менее, была и на этом вечере. Кстати, из неё следует
естественность, расслабленность. У меня было чувство самурайского спокойствия.

Первый вечер в этом смысле был энергетичный, но гораздо менее спонтанный. Всё
такое светлое, белое, пушистое, но полуживое.

5. Команда, доверие. Я боялась доверять людям. Мне казалось (и это
подтверждалось опытом), что только я могу организовать и провести свою встречу,
чтоб по энергетике и ощущению было как надо. Вообще чтоб без лажи :)

Для октябрьской встречи девчонки придумали и показали два отличных танца,
ведущая очень в тон, в тему говорила. Зал украсили очень
красиво, люди несколько раз спрашивали, нужна ли мне помощь в организации? Мне
понравилась эта заинтересованность, неравнодушие. Но многим стремящимся поучаствовать
я сказала, что нет необходимости. А напрасно. Надо было найти реализацию для их
желаний. Тогда мы стали бы ближе.

Первая встреча прошла так. Я сказала, что помощи мне не нужно, я проведу вечер
полностью сама. Так оно и получилось. Люди, наверное, не ощутили вовлечённости в
событие, причастности.

Теперь постепенно хочу начать доверять людям, организовывая небольшие командные проекты.
Мне важно понимание, что кто-то может сделать круто. Просто надо верить в человека.
Ну и от моего подбора команды многое зависит.

Вот только не знаю пока, как заряжать энергией командные проекты? Как нести их
на себе, чтоб не перегорали участники? Как зажигать, чтоб участник проекта тоже
был всегда заинтересован и поддерживал?

Или вот ещё такой момент. Предложила что-то реализовать, но это прошло насквозь,
не зацепило. Будто я спросила: как дела? =)

Но я знаю, что должна сама найти ответ на эти вопросы. Он придёт через действие,
через опыт.

Ещё очень важное, что я обнаружила, как сдвинулись границы. Раньше мне напряжно
было организовывать встречи, потому что не хотелось повторяться.
То есть не хотелось, чтоб мой этот запал потерялся. Не хотелось быть машиной. А
сейчас границы сдвинулись. Во-первых, всегда есть что нового внести, во-вторых,
интересно экспериментировать с формой, что-то новое придумывать. В общем,
главное - идея и действие. Если я позволила себе свою самобытность, то я могу, к
примеру, на какое-то количество своих действий и проявлений разрешить себе
лажануться, потому что иначе ну никак. Когда, перед первой встречей я опасалась,
что забуду что-нибудь., а по безбумажки порой тяжеловато, то решила, что если я
даже приду туда, на встречу, а потом развернусь и уйду, то ничего страшного не
случится. Так мне стало спокойней. Я посмотрела на происходящее проще. И это не
самооправдания, что вот теперь можно лажать кругом, а разрешение себе
действовать, право на ошибку. И если я не лажанулась, значит, вообще круто -
радуюсь. При моём раннем подходе любая незначительная лажа сводит процесс на
нет. Я учитываю плюсы, а не минусы. И стараюсь увеличить количество плюсов
засчёт уменьшения минусов.

Сатори
///