[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщ{Вn5ъ^›iиќъZ…ЄНвЇyъnТсмґсмtшмzвЅz™ЁҐ®М;Вч·шm4С]6С^ВКќ2jw^ф»–+-вї}в®9щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ|ъџ=шM›iиќъZ…ЄН–+-вмШЦ]6У¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкПривет, Дорт!

> Т.е. наша усталость в большинстве случаев - вранье самому себе! Надо
> отследить..

Да. Или сигнал о том, что двигаешься чуть-чуть не туда. То есть, если
устал, то не нужно долбить стену до смерти. Или/или. Или и то. и
другое. Важно, отследить, не обманываешь ли ты себя, когда устаешь,
идя в каком-то напрвлении, и одновременно - туда ли ты идешь. Вот эти
два вектора все время совмещать.

О том же в Архиве:

> Похоже, в "точке", где плоское понимание исчерпывает себя, когда его начинает конкретно коробить
> (вернее, это меня коробит от натуги :))) ), если мы все же продолжаем попытку-движение-усилие "понять",
> т.е., как бы "попасть" ,наконец, в ясность, разрешить задачу, это нарастающее давление может
> спровоцировать переход-скачек в это "вертикальное" понимание - осознавание(?)...
> Тогда, что выходит?... все эти "разборы" сводятся к созданию ситуации, где мы упираемся в "стену",
> и уже здесь может случиться ПОНИМАНИЕ?

> Клейн:
> Ну-у... примерно... :)))"

То есть примерно, то есть не наверняка обязательно нужно усилить поПЫТКУ.
Мне кажеться, что ПОНИМАНИЕ может случиться, когда усиливаешь страния,
а может случиться, и если ты немного попустишься, расширишь картинку
мира (отжохнешь). То есть или/или/или и то и другое. И то и другое в
контексте куска из Архива: ты попускаешься, расширяешь картинку, а
потом, увидя что-то, чего не видел раньше, хренячишь дальше еще с
большими усилиями.

Ну как-то :)


Привет!
Вика.
///////////

2008/11/2 Дортанс Р.С. <dr-dortans@yandex.ru>:
> Привет, Вика!
>
> vz> И вот в какой-то момент я осознаю, что мое же собственное сознание
> vz> начинает меня дурить - посылает все симптомы усталости и выпрашивает
> vz> отдых, нагнетая тучу мыслей неконструктива
>
> Очень знакомо! Часто упускаю этот момент из виду. (Вот где пригодится
> внимательность и осознанность! :))))))
>
> vz> В 99,9% случаев выходит так, что я права и сделанная через усилие задача приносит плоды и открывает путь
> vz> движения вперед.
>
> Т.е. наша усталость в большинстве случаев - вранье самому себе! Надо
> отследить..
>
> vz> Кстати, почитай архив Школы по Второй Логике по этой теме:
> vz> http://klein.zen.ru/archive/txt/2000-11.htm.
>
> Архив перечитал. По теме:
> "Учащийся:
> Ведь, все это находится в горизонтальном направлении. Разбор пониманий, ответы на вопросы, чтение, думание...
> но есть еще нечто... какой то механизм, все же позволяющий переходить немного на другие уровни, не плоские...
> это позволяет потихоньку догонять "работу" Второй Логики (?)...
>
> Клейн:
> Да.
>
> Учащийся:
> Кажется, понимание никакого (или почти) отношения к пониманию "вертикальному" не имеет...
> другое пространство... но, как все же возможно попадание туда??
>
> Клейн:
> Да. Конечно. :)))
>
> Учащийся:
> :))
> Похоже, в "точке", где плоское понимание исчерпывает себя, когда его начинает конкретно коробить
> (вернее, это меня коробит от натуги :))) ), если мы все же продолжаем попытку-движение-усилие "понять",
> т.е., как бы "попасть" ,наконец, в ясность, разрешить задачу, это нарастающее давление может
> спровоцировать переход-скачек в это "вертикальное" понимание - осознавание(?)...
> Тогда, что выходит?... все эти "разборы" сводятся к созданию ситуации, где мы упираемся в "стену",
> и уже здесь может случиться ПОНИМАНИЕ?
>
> Клейн:
> Ну-у... примерно... :)))"
>
> О том же, но немного под другим углом.
>
> Спасибо.
>
> dort
>
> //////////////////////////////////////
>
>
> vz> Привет, Дорт! Привет, Самбул!
>
> vz> Хочу подтвердить ваши слова - Самбула и Дорта - своим опытом.
>
>>>> Просто иногда возникает ощущение, что уперся не в ту стену. В такие
>>>> моменты и появляется вопрос: "а может правильнее допускать естественное
>>>> развитие, без насилия над собой?"
>
> vz> Так я и делала, например, с запутанными мыслями. Когда решить какую-то
> vz> не очень простую вещь являлось трудным и сознание пыталось выключиться
> vz> - оно выдавало мне усталость и даже головную боль, сонливость - то я,
> vz> имея опыт насилия над собой большущий - решила поддаваться фиическим
> vz> ощущениям, отпускала задачу из ума и переключаласть на отдых, простые
> vz> телодвижения и при этом смотрела, насколько быстро ум снова захочет
> vz> конструктивно думать, принимать решения, насколько быстро сознания
> vz> самоочищается, когда отбрысываешь ненужные представления о сверхусилии
> vz> всегда и везде. И только выждав, когда сознание мне снова даст зеленый
> vz> свет, я начинала делать свои более сложные, чем поспать, поесть и
> vz> поваляться в ванной, дела.
>
> vz> И вот в какой-то момент я осознаю, что мое же собственное сознание
> vz> начинает меня дурить - посылает все симптомы усталости и выпрашивает
> vz> отдых, нагнетая тучу мыслей неконструктива, где-то в глубине
> vz> осознавая, что эта-то задача не такая уж и сложная, чтобы сразу в ней
> vz> запутываться. Вот тогда я акуратненько постепенно начинаю включать
> vz> усилие, больше, больше, концентрируюсь только на задаче и отбрасываю
> vz> весь ненужный мысленный мусор. В 99,9% случаев выходит так, что я
> vz> права и сделанная через усилие задача приносит плоды и открывает путь
> vz> движения вперед.
>
> vz> Поэтому, вижу, что вот это третье качество о котором говорит Самбул
>
>>>И так - покуда не наработаешь третье "качество",
>>> которое понемногу вытеснит естественным образом эти "категоричные решения".
>
> vz> нарабатывается постепенно и только акуратно осторожно двигаясь.
> vz> Кстати, почитай архив Школы по Второй Логике по этой теме:
> vz> http://klein.zen.ru/archive/txt/2000-11.htm.
>
> vz> Я уже не помню о чем там, но точно не о резких движениях. :))))
> vz> Сама сейчас перепрочту.
>
> vz> Спасибо, Рома!
> vz> Привет, Дорт!
>
> vz> Вика (ЛесЛотус.)
> vz> /////////////////////////////////
>
>
>
>
>
> vz> 2008/10/28 sambul <samrom@mail.ru>:
>>> Привет Дорт!
>>>
>>>> Просто иногда возникает ощущение, что уперся не в ту стену. В такие
>>>> моменты и появляется вопрос: "а может правильнее допускать естественное
>>>> развитие, без насилия над собой?"
>>>
>>> Конечно. :)) Когда маятник долетел до конца одной стороны, он
>>> подумывает тут же о другой. :))) Потом докатывает до другой, и видит что та,
>>> что напротив - все же привлекательнее, и так - покуда не иссякнет. :))))
>>>
>>>> Буду учиться двигаться всем фронтом.
>>>
>>> Совершенно верно. Просто где-то ты действуешь так - потому что так
>>> сейчас необходимо по всем критериям: чувствуешь что правильно, тебе
>>> так комфортнее, уперся лбом в не ту стену и т.п., а где-то прешься
>>> лбом до конца стены. И так - покуда не наработаешь третье "качество",
>>> которое понемногу вытеснит естественным образом эти "категоричные решения".
>>>
>>>> Роман, ответь, пожалуйста на вопрос о связи отрешенности и чистоте
>>>> восприятия.
>>>
>>> Самая прямая. Одно вытекает из другого и перетекает в другое. Только нужно
>>> помнить, что есть отрешенность и есть отрешенность - разные вещи. Про чистоту
>>> восприятия так сказать не могу - она в общем одна. И я бы назвал ее
>>> более важной чем отрешенность. Об отрешенности как о некоторой цели -
>>> я рекомендую не думать вообще.
>>>
>>> И еще важный пункт: когда придет настоящая частота восприятия - ты об
>>> этом узнаешь сам, когда наступит настоящая правильная отрешенность -
>>> ты об этом узнаешь сам. И никто тебе это не подтвердит и не выпишет
>>> тебе бумажку, все узнаешь сам. Главное - просто работать. :))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 17:36:50:
>>>
>>>> Привет Рома!
>>>
>>>> Спасибо!
>>>
>>> s>> И второе - почему "или"? - зачем?, зачем так думать, так мыслить?
>>>
>>>> Просто иногда возникает ощущение, что уперся не в ту стену. В такие
>>>> моменты и появляется вопрос: "а может правильнее допускать естественное
>>>> развитие, без насилия над собой?"
>>>
>>>> Буду учиться двигаться всем фронтом.
>>>
>>>> Роман, ответь, пожалуйста на вопрос о связи отрешенности и чистоте
>>>> восприятия.
>>>
>>>> Спасибо!
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> dort
>>>
>>>> //////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> s>> Привет Дорт!
>>>
>>> s>> Спасибо за старания.
>>>
>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>> 18000 качеств?
>>>
>>> s>> И так и так. То есть нет "или", есть только "и то и другое
>>> s>> одновременно". Иначе никак. И второе - почему "или"? - зачем?, зачем
>>> s>> так думать, так мыслить?
>>>
>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>
>>> s>> Дорт, трудность каждого обучающегося состоит том что он постоянно
>>> s>> наталкивается на парадоксы. Хорошая новость - если ты наталкиваешься
>>> s>> на парадоксы (на то, где нельзя сделать выбор в одну только сторону,
>>> s>> не получается) - значит ты правильно двигаешься. Если на парадоксы не
>>> s>> наталкиваешься - значит хана, значит тупой как бревно, значит нужно умнеть.
>>>
>>> s>> Новость еще лучше: только на лезвии парадокса ты можешь выйти в зону
>>> s>> нового понимания, и - конечно ответить на этот свой и другие вопросы.
>>>
>>> s>> Поэтому: умение смотреть без загрязнений нужно: 1. тренировать
>>> s>> непосредственно, 2. оно появляется само как результат развития всех
>>> s>> 18000 качеств - а это значит что тебе их нужно подтягивать, да.
>>>
>>> s>> Двигаться к просветлению Дорт нельзя одним боком - только всем фронтом
>>> s>> - так будет всегда и везде. Не будет только халявы.
>>>
>>> s>> Не упираться лбом и не скатываться в халяву, Дорт - а двигаться всем фронтом.
>>> s>> То есть граница рассмотрения проводиться именно так, никак иначе.
>>>
>>> s>> Привет!
>>> s>> Рома
>>>
>>> s>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> s>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:08:36:
>>>
>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>> В каждом - не получается.
>>>
>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. :))))
>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :))) Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>
>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>
>>>>>> Привет!
>>>
>>>>>> dort
>>>
>
> vz> -------------------------------
> vz> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> vz> уровень образованности. Это система развития человека как
> vz> менеджера и менеджера как человека.
> vz> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> Best regards,
> Дортанс mailto:dr-dortans@yandex.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008