Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет, Игорь Баранов!

Вот прикольно. Как приходит в Школу новый человек, так очень часто
сразу начинает всех учить. Это так замечательно, когда есть кто-то,
кто лучше знает.

Итак, прошу тебя.

1. Пару-тройку дней не писать ничего в конфу, а только читать.
2. Прочесть ДзенХелпы и по возможности обработанные архивы Ш2Л.
3. Следовать здесь вот этим правилам написания писем:
http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml.
4. И отдельным пунктом еще раз -- обрезать хвосты про НадПроф-образование
внизу письма.

Привет!
Ариес

/////////