[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Слава!

> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне и
> это очень важная моя задача.
> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
> человек, а не то что я себе думаю...

Я очень надеюсь, что эти слова для тебя имеют какое-то очень важное
значение и ты вкладываешь в них свое реальное понимание.
В отличие от того, что я кроме какого-то моделирования здесь ничего не
вижу. :)))
Тем не менее - спасибо! :))

Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 6 ноября 2007 г., 16:27:47:

> Привет, Роман!

>> Иисус это сделал буквально.
>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)

> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне и
> это очень важная моя задача.
> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
> человек, а не то что я себе думаю...
> Ооо! Такое ощущение, громадина все держится на мне! И каждое касание с
> внешним - либо удержится, либо летит нафиг.

> Круто ты заварил Самбул! )))
> Спасибо!
> Слава.

> \\\\\\\\\\\


> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, November 01, 2007 4:07 AM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
> механизм, вырабатывающий желание


>> Привет, Слава!
>>
>>> Второе.
>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>> там
>>> не был.
>>> ...
>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>>> влез! ))
>>
>> Да, это в том числе выглядит как "лезешь сам на крест", жертвенность в
>> том числе.
>>
>> Кроме этого, самая последняя граница этого звучит так: "самая высшая
>> форма свободы есть самая высшая форма рабства".
>>
>> Иисус это сделал буквально.
>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 31 октября 2007 г., 11:38:32:
>>
>>> Привет, Роман.
>>> Привет, Школа.
>>
>>> На эту тему у меня две штуки.
>>> Есть моИ желания мой мир, в какой -то степени его прочувствования, его
>>> проявленности, в какой - здесь не важно - я Мастер. И в этом случае -
>>> нет
>>> того другого человека у которого надо "сформировать желание", в своем
>>> мире я
>>> все делаю для себя.
>>> А он, он видит дурацкие красивые штуки. Штуки ккоторые не объясняются
>>> логически, не для выживания, не для выгоды, преимущества. Тогда делать на
>>> виду и вовлекать в делание таких штук - снимает, снижает контроль
>>> правильности, логичности, страх, и , да - тренирует опираться на что-то
>>> кроме формальных модлей, на желание выбор.
>>> Второе.
>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>> там
>>> не был.
>>> ...
>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам влез! ))
>>> й
>>> еще: далеко можно так заумничать, надо просто сделать ...
>>> что нибудь такое, красивое
>>> и добавляю
>>> для людей
>>> и складываются две половинки! )))
>>> получается просто дополнительный критерий для красивой штуки
>>> заметность или как-то нужность моей, которую хочу, красивой штуки для
>>> того
>>> человека.
>>
>>> Спасибо Роман!
>>> Пойду сделаю, теперь еще больше охота.)))
>>
>>> Слава.
>>
>>> p.s.
>>> Привет, Геныч!
>>> Счас догнал ту штуку которую пытался тебе втереть на семинаре.
>>> Типа выбор-решение всегда определенное или то -или другое.
>>> А вот и то и другое )))
>>
>>> Привет!
>>> Слава.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>>> отвечал:
>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>>> владеет
>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том,
>>>> что
>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>
>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>> тот, кто захотел.
>>>>
>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>
>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>>> мастерство
>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>> причине - инфантильности.
>>>>
>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>
>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>> похерились.
>>>>
>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>
>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>> "несфомированных" человек?
>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>
>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>> сострадании этим 9?
>>>>
>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>>> механизма
>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>
>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>> всем вам. :)
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007