[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Роман.

Хех! Я обиделся даже )), жутко расстроился ..))
тут колбасит, я стараюсь, а он

> .. кроме какого-то моделирования здесь ничего не вижу. :)))

Очень лечебное письмо.)))
Спасибо.

Нуда выгорело, дым рассеивается.))
Ловлю модельки за хвост и пересаживаюсь верхом.
За новыми не гонюсь.
Радостно! )) Надо много стараться. И снова любовь.))
Перечитаю Алмазную сутру.

Всем привет!))
Слава.
\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 06, 2007 10:43 PM
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
механизм, вырабатывающий желание


> Привет, Слава!
>
>> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
>> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
>> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне
>> Й
>> это очень важная моя задача.
>> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
>> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
>> человек, а не то что я себе думаю...
>
> Я очень надеюсь, что эти слова для тебя имеют какое-то очень важное
> значение и ты вкладываешь в них свое реальное понимание.
> В отличие от того, что я кроме какого-то моделирования здесь ничего не
> вижу. :)))
> Тем не менее - спасибо! :))
>
> Привет! :)))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 6 ноября 2007 г., 16:27:47:
>
>> Привет, Роман!
>
>>> Иисус это сделал буквально.
>>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>
>> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
>> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
>> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне
>> Й
>> это очень важная моя задача.
>> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
>> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
>> человек, а не то что я себе думаю...
>> Ооо! Такое ощущение, громадина все держится на мне! И каждое касание с
>> внешним - либо удержится, либо летит нафиг.
>
>> Круто ты заварил Самбул! )))
>> Спасибо!
>> Слава.
>
>> \\\\\\\\\\\
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, November 01, 2007 4:07 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>> механизм, вырабатывающий желание
>
>
>>> Привет, Слава!
>>>
>>>> Второе.
>>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>>> там
>>>> не был.
>>>> ...
>>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>>>> влез! ))
>>>
>>> Да, это в том числе выглядит как "лезешь сам на крест", жертвенность в
>>> том числе.
>>>
>>> Кроме этого, самая последняя граница этого звучит так: "самая высшая
>>> форма свободы есть самая высшая форма рабства".
>>>
>>> Иисус это сделал буквально.
>>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 11:38:32:
>>>
>>>> Привет, Роман.
>>>> Привет, Школа.
>>>
>>>> На эту тему у меня две штуки.
>>>> Есть моИ желания мой мир, в какой -то степени его прочувствования, его
>>>> проявленности, в какой - здесь не важно - я Мастер. И в этом случае -
>>>> нет
>>>> того другого человека у которого надо "сформировать желание", в своем
>>>> мире я
>>>> все делаю для себя.
>>>> А он, он видит дурацкие красивые штуки. Штуки ккоторые не объясняются
>>>> логически, не для выживания, не для выгоды, преимущества. Тогда делать
>>>> на
>>>> виду и вовлекать в делание таких штук - снимает, снижает контроль
>>>> правильности, логичности, страх, и , да - тренирует опираться на что-то
>>>> кроме формальных модлей, на желание выбор.
>>>> Второе.
>>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>>> там
>>>> не был.
>>>> ...
>>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>>>> влез! ))
>>>> й
>>>> еще: далеко можно так заумничать, надо просто сделать ...
>>>> что нибудь такое, красивое
>>>> и добавляю
>>>> для людей
>>>> и складываются две половинки! )))
>>>> получается просто дополнительный критерий для красивой штуки
>>>> заметность или как-то нужность моей, которую хочу, красивой штуки для
>>>> того
>>>> человека.
>>>
>>>> Спасибо Роман!
>>>> Пойду сделаю, теперь еще больше охота.)))
>>>
>>>> Слава.
>>>
>>>> p.s.
>>>> Привет, Геныч!
>>>> Счас догнал ту штуку которую пытался тебе втереть на семинаре.
>>>> Типа выбор-решение всегда определенное или то -или другое.
>>>> А вот и то и другое )))
>>>
>>>> Привет!
>>>> Слава.
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>>> механизм, вырабатывающий желание
>>>
>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему
>>>>> подходили
>>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>>>> отвечал:
>>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил,
>>>>> Б
>>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево
>>>>> делает
>>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>>>> владеет
>>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже
>>>>> успели
>>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о
>>>>> том,
>>>>> что
>>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>>
>>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>>> тот, кто захотел.
>>>>>
>>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>>
>>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>>>> мастерство
>>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько
>>>>> раз,
>>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>>> причине - инфантильности.
>>>>>
>>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>>
>>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из
>>>>> 10,
>>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>>> похерились.
>>>>>
>>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>>
>>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>>> "несфомированных" человек?
>>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>>
>>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>>> сострадании этим 9?
>>>>>
>>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде
>>>>> всего
>>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>>>> механизма
>>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>>
>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>
>>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>> всем вам. :)
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>> Самбул
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007