From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
Sent: Monday, November 05, 2007 4:01 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
механизм, вырабатывающий желание

Стас, привет!

> Ром, ты это искренне? Или это такая тонкая средовая дедовщина?

:))) Мне бы интереснее было бы с тобой разговаривать после того,
когда ты выгребешь все что из тебя лезет, в том числе модели - и
напишешь сюда без боли, без протеста, без наездов, без манипуляций, и
напишешь сюда с более чистым умом и сердцем. А пока с тобой очень
тяжело разговаривать. Уверен, всем читать твои письма тяжело.

> Я буду искренне улыбаться, потому что мне очень радостно и меня
> прет:)))))))))

Не вижу связи с тем что ты делаешь. :))

Привет!
Рома

///

Вы писали 4 ноября 2007 г., 16:59:41:

> [...]

> Ром, ты это искренне? Или это такая тонкая средовая дедовщина?
> Я буду искренне улыбаться, потому что мне очень радостно и меня

нет, а >>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг себя?
> ты
себе это >>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))

> же,

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.