Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Стас Смирнов!

> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда невозможно без
> улыбки!
> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
> А Хааф уже развеял все иллюзии:

Отлично! Значит работает. Мы делаем все для того, чтобы ты улыбался,
Стас. :))

Привет!
Рома

///

Вы писали 2 ноября 2007 г., 2:58:19:

> [...]

> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!

> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас двоих ты заботишься? :)))

> Ромка, это лишнее!:))))))

> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда невозможно без
> улыбки!
> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
> А Хааф уже развеял все иллюзии:

> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у тебя или
нет, а >>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг себя? С
> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то пофигу, как ты
себе это >>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))