Re: Забавная____история_о____Лоригульфе_и____Наезднике____Хаоса.

Привет, Лоригульф! :)

lar> Уже есть. Критическая масса советов "заведи ЖЖ" перешла
lar> из количества в качество и я себе завел. Ник -
lar> fuuma_kun. Добро пожаловать :)))

lar> И, да: не против :)))))))))

Отлично!! Зафрендила тебя :)

Спасибо, что пришел на акцию "Чистое действие".
Очень приятно с тобой познакомиться! :)

Скоро в моем жж фотоотчет.

Юля

//////////

Sunday, November 4, 2007, 4:16:35 AM, you wrote:

lar> Привет! :)

lar> Friday, November 02, 2007, 9:46:59 PM, Юля wrote:

> [...]

lar>>> НЕ УСПЕТЬ испугаться

lar> тебя пока еще жж нет
lar> Уже есть. Критическая масса советов "заведи ЖЖ" перешла
lar> из количества в качество и я себе завел. Ник -
lar> fuuma_kun. Добро пожаловать :)))

lar> И, да: не против :)))))))))

lar> Привет, Юля!

lar> /// /// /// /// ///

lar>>> Привет всем!

lar>>> Небольшое, не-в-тему, вступление.

lar>>> Я уже и подзабыл, как это бывает. Совершенно непохоже
lar>>> ни на что. Ты связываешься со Школой по Второй
lar> Логике,
lar>>> и начинаются- ну- чудеса :)))). Я и правда забыл.
lar> Думал
lar>>> почему-то, что Ш2Л v что-то вроде обычного форума или
lar>>> конференции. Пропал v появился снова. Ничего не
lar> меняется.

lar>>> Однако, все куда хитрее.

lar>>> Начать с того, что, по совету Маши Королевы (я уж, по
lar>>> новой-тут-традиции, буду называть ее так :) ), я
lar>>> составил список того, что собирался сделать. Ну, что
lar>>> именно из этого я сделал, не так и важно для широкой
lar>>> общественности- Забавно другое. Самое важное, что я
lar>>> запланировал v это сделать одну важную штуку по
lar> работе.
lar>>> В общем-то, я думал, это будет легко, но это v
lar> важно. И
lar>>> я это v сделаю.

lar>>> На следующий день пришел я на работу. Начал
lar> делать эту
lar>>> штуку. Но оказалось, что это хотя и реально важно
lar> v но
lar>>> вовсе не так легко, как я думал. По мере того,
lar> как день
lar>>> клонился к концу, я все больше осознавал, с неким
lar>>> хитрым цинизмом, что все эти истории про магическую
lar>>> силу намерения, по меньшей мере, преувеличены.

lar>>> И тут. Под самый конец. БАЦ v и оно получается.
lar> Просто
lar>>> получается. Хотя не получалось весь день.

lar>>> Но это v просто присказка. Сказка будет про Наездника
lar>>> на Хаосе.

lar>>> Она будет состоять из вступления, стишка и собственно
lar>>> сказки.

lar>>> Вступление.

lar>>> Есть такой западный психолог-философ, увлекающийся
lar>>> восточными идеями v Стивен Волинский. Он, совершенно
lar>>> независимо от Роберта Уилсона, придумал ?квантовую
lar>>> психологию¬. Свою, другую. И частью этой его
lar> психологии
lar>>> была работа с трансами человека. По Волинскому,
lar> человек
lar>>> обычный до предела загипнотизирован, вся его жизнь v
lar>>> это череда разных трансов, что сменяют друг друга. И
lar>>> ведет себя человек как полная сомнамбула v ну а как
lar>>> иначе, под гипнозом-то?

lar>>> В общем-то, радикальное отличие идей Волинского от
lar>>> других психологий v в том, что он не пытался как-то
lar>>> смягчить, изменить трансы, исцелить ту боль или
lar> страх,
lar>>> что послужила причиной, что мы за них уцепились.Он
lar>>> избрал СОВЕРШЕННО ИНОЕ. Он избрал v увидеть
lar>>> Незатронутого Наблюдателя, что не подвержен этим
lar>>> трансам, стать, до какой-то степени, им, осознать
lar>>> трансы как трансы и перестать быть их рабом.

lar>>> Сначала это работало прекрасно. К Волинскому
lar> приходили
lar>>> люди, он освобождал их от трансов v сначала от
lar> одного,
lar>>> потом от другого, потом от третьего-

lar>>> -но потом началось самое смешное. Когда человек был
lar>>> освобожден от большинства трансов, ему становилось
lar>>> невероятно СТРАШНО!!!!!

lar>>> И, в общем-то, по Волинскому v это логично, ведь он
lar>>> считает, что ?смысл нервной системы v создавать
lar> порядок
lar>>> из хаоса.¬ Всю жизнь человек окружен Хаосом, и с
lar> самого
lar>>> детства он учится его как-то упорядочивать v
lar> создавая,
lar>>> по большому счету, ИЛЛЮЗИЮ, что он живет не в
lar> хаосе, а
lar>>> в порядке. И трансы v большая часть этой машины.

lar>>> Но когда они убраны, человек остается один на один с
lar>>> Хаосом. С Хаосом внутренним. С Хаосом внешним. Это
lar>>> очень страшно, куда страшнее голливудских Дракул с
lar>>> Франкенштейнами. Хотя, на самом деле, нифига это,
lar>>> конечно, не страшно. Тот же Волинский сам же позже
lar>>> написал книгу ?Дао Хаоса¬ v о том, как принять этот
lar>>> Хаос, перестать его бояться, принять его как друга и
lar>>> учителя, и, - в конечном итоге v начать черпать
lar> из него
lar>>> силы как из бесконечного источника. Впрочем, это для
lar>>> меня пока неактуально, и эту книгу я не читал v я
lar> ведь
lar>>> даже еще от трансов не избавился почти ни от каких.

lar>>> Тем не менее. Даже частичное осознание, что
lar> трансы есть
lar>>> v позволяют почувствовать ледяное дыхание этого Хаоса
lar>>> на своем затылке. Достаточно просто приподнять
lar> голову,
lar>>> чтобы увидеть, что ?так, как ты делаешь v не
lar>>> единственный путь.¬ Но как только задумываешься о
lar>>> других возможных путях, как в игру начинает
lar> вступать Хаос.

lar>>> Я даже стишок на эту тему написал.

lar>>> Собственно, стишок:

lar>>> Быть слабым куда как прикольней,
lar>>> Порой v и не только порой-
lar>>> Не птицею гордою, вольной,
lar>>> И не неподвижной горой!

lar>>> Не сметь v это так утешает,
lar>>> Не сметь и покорно вестись -
lar>>> Быть тем, кто совсем не решает,
lar>>> Куда ему дальше плестись.

lar>>> Ведь сильный v не только могучий;
lar>>> Ведь храбрый v не только герой-
lar>>> В ужасные черные тучи
lar>>> Дорога заводит порой.

lar>>> Дорога того, кто посмеет -
lar>>> _В безумье_ ведет напрямик!
lar>>> И сердце не раз холодеет,
lar>>> И страшно становится вмиг.

lar>>> Ведь там, за пределами v Хаос!
lar>>> Ведь там, за пределами v Страх!
lar>>> И то, что от мозга осталось
lar>>> Кричит во всю глотку:¬Назад!¬

lar>>> Нет, слабым прикольнее все же
lar>>> Коль мир предсказуем и прост, -
lar>>> Никто не сорвет с тебя кожу,
lar>>> Никто не откусит твой хвост-

lar>>> А вот теперь, наконец, сама история.

lar>>> Начал я тут читать анти-креативные тренинги. Первый
lar>>> прочитал. Начал задумываться о своих желаниях. И
lar> сразу
lar>>> v желаний-то у меня громадьЈ! В смысле, их не так
lar>>> много. Но они v огромны. Например, стать великим
lar>>> музыкантом и певцом. Например, написать классную
lar> книгу.
lar>>> И много что еще.

lar>>> Но как только начнешь думать о том, что эти желания
lar>>> можно не только иметь, а еще и выполнять- становится
lar>>> страшно. Страшно перед тем самым Хаосом. Я же никогда
lar>>> _там_ не был! Я v маленький и слабый, а там огромный,
lar>>> незнакомый мир, в котором я не знаю, как себя вести!
lar>>> Там v чудовищный Хаос, который запросто меня сотрет в
lar>>> порошок!

lar>>> Ну, и всякие менее важные мысли о том, что к ТАКИМ
lar>>> целям v стать крутым музыкантом или писателем v
lar>>> некоторые люди идут целую жизнь (и то могут не
lar>>> добиться). Но это было все ж на втором плане.

lar>>> И вот я ехал в метро, думал невеселые мысли о
lar> том, как
lar>>> страшен Хаос и гадал v возможно ли ВООБЩЕ туда
lar>>> сунуться? Если даже непонятно, блин, как САМЫЙ ПЕРВЫЙ
lar>>> ВООБЩЕ шаг сделать. Если вот вообще НИХРЕНА не
lar> понятно.
lar>>> Если- короче, если Хаос.

lar>>> Оставалось утешаться мыслями, что ?когда-нибудь,
lar> когда
lar>>> я выросту большой, просветленный и умный, я что-то
lar>>> смогу. Может быть.¬

lar>>> Так вот. Выхожу я из метро, на своей станции. И
lar> слышу v
lar>>> музыка. Откуда музыка v не понимаю. Громкая такая.
lar>>> Гитара. И пение. Похожее на БГ чем-то.

lar>>> Вышел из метро- и вижу картину. Стоит мужичок
lar>>> немолодой. С гитарой, микрофоном и усилителем. И
lar> v поет.

lar>>> Вокруг него начали собираться люди, зрители. Они
lar>>> слушали. Они смотрели. Они удивлялись. И им не
lar> так уж и
lar>>> не нравилось.

lar>>> Сначала я даже не понял. Я пытался понять, ?от
lar> кого¬ он
lar>>> поет. ?С чьего разрешения¬ он поет. ?Почему¬ он поет.
lar>>> Пытался понять, почему ему так v можно, а мне v
lar> нельзя.

lar>>> Но вскоре доперло. Это Хаос показывал мне язык. И
lar>>> своего Повелителя. Которого я поэтично обозвал
lar>>> ?Наездником Хаоса¬.

lar>>> В сущности, Наездник Хаоса v это то же самое, что
lar>>> Наездник Дракона, только куда круче. У дракона есть
lar>>> хоть спина, за которую можно держаться и на которой
lar>>> сидеть. А как сидеть на Хаосе? Это все равно, что
lar>>> сидеть на Ветре или Волне. И все же v вот он был,
lar>>> передо мной- Наездник.

lar>>> И меня словно ударило по башке. Вот так вот v есть
lar>>> люди, которые запросто обращаются с Хаосом, которые
lar>>> ездят на нем и его приручают.

lar>>> Это настолько меня впечатлило, что я тут же
lar> спланировал
lar>>> и провел дерзкую операцию.

lar>>> Или- или, эта операция постепенно спланировала меня
lar>>> себя выполнить.

lar>>> Короче. Началось все с того, что я подошел и между
lar>>> песнями дружелюбно поинтересовался, - усилок у него
lar>>> подключен к чему-то, или на каких-то батареях. Ничего
lar>>> особенного, простой вопрос. Мужичок вполне дружелюбно
lar>>> ответил, а потом спросил, нет ли у меня сигареты.
lar> Я не
lar>>> курю, так что, огорчив его своим ответом, я пошел
lar> было
lar>>> домой.

lar>>> Но, пока я шел, пока я думал о Наездниках, в голове
lar>>> рождалась коварная и хитрая операция. Операция,
lar> которую
lar>>> я назвал ?Прокатиться вместе с Наездником¬.

lar>>> Я ведь всегда хотел петь. Я ведь всегда мечтал
lar> спеть. В
lar>>> настоящий громкий микрофон. Чтобы меня послушали. У
lar>>> меня даже песня припасена на этот случай была. Личный
lar>>> перевод японской песни ?Всегда Любовь¬ v без
lar> рифмы, ибо
lar>>> в японском роке рифмы вообще нет, но зато с душой
lar> очень.

lar>>> И я подумал. А что, если? Что, если я куплю сигарет,
lar>>> угощу мужчика, покажу себя дружелюбным и хорошим v а
lar>>> потом наберусь наглости попросить у него спеть?

lar>>> Самое смешное, что я, наверно, даже тогда уже
lar> понимал.
lar>>> Никогда не надо ?набираться наглости¬. Это все
lar> работает
lar>>> не так. Надо наоборот v успеть НЕ набраться
lar>>> анти-наглости. Есть какой-то короткий промежуток,
lar> пока
lar>>> ты совершенно не паришься, и это НЕ наглость. Но с
lar>>> каждой секундой это время уходит, а мысли
lar> начинают тебя
lar>>> грызть.

lar>>> По ходу назад, к метро, я чуть не передумал.
lar> Подойдя к
lar>>> киоску, купить мужику сигарет, я ВООБЩЕ чуть не
lar>>> передумал. Самое страшное v я начал думать. Думать о
lar>>> том, как это глупо. Как это неправильно. Как он
lar> пошлет
lar>>> меня нафиг, наконец.

lar>>> Одновременно в голове началась паника.
lar>>> ?Сос! Сос! Я v думаю! Если так пойдет дальше, я
lar> совсем
lar>>> передумаю!¬ Также всплыла старая знакомая мысль v
lar>>> ?ИДИОТЫ думают. Святые v делают.¬

lar>>> Было принято мгновенное решение v что бы я ни делал,
lar>>> только не ДУМАТЬ! Хотя и ругал Хуай-нэн безмыслие,
lar>>> говоря, что ничем оно не поможет, оно все же
lar> могло мне
lar>>> сейчас помочь. Я просто прошелся взад и вперед,
lar>>> постаравшись сконцентрироваться на самой ходьбе.
lar>>> Чуть-чуть помогло. Мысли отступили назад.

lar>>> Не давая им времени опомниться, я подошел и купил
lar> пачку
lar>>> сигарет.

lar>>> Первая часть плана была выполнена, дороги назад v
lar>>> отчасти v уже не было.

lar>>> Отчасти, конечно, еще была v я мог выкинуть эти
lar>>> сигареты, забояться, и забить.

lar>>> Но это уже было маловероятно. Какая-то энергия
lar> всеобщей
lar>>> НЕСТРАШНОСТИ уже накатила на меня.

lar>>> И вот, я стоял, раскрыв пачку сигарет, и ждал. И
lar> слушал
lar>>> его песню v красивую песню. И ждал, когда
lar> наступит перерыв.

lar>>> Наконец, он наступил. Я подошел и с улыбкой протянул
lar>>> сигареты v ?Угощайся¬.

lar>>> Мужик мне улыбнулся и поблагодарил. И я пошел в
lar> атаку.

lar>>> ?Слушай¬ v сказал я, не парясь, - ?Я _всегда мечтал_
lar>>> спеть. По-настоящему спеть. Можно мне?¬

lar>>> ?Очень мечтал?¬

lar>>> ?Очень. Правда.¬

lar>>> ?Ну тогда v спой. Обычно я не даю, но-¬

lar>>> И вот он v настуил, мой звездный час!!! Я подошел к
lar>>> микрофону v и запел! Вкладывая всю страсть, всю свою
lar>>> любовь к песне, всю свою вовлеченность в ее пение. Я
lar>>> мало что знаю о воинах и безупречности, но знаю
lar> точно,
lar>>> что более безупречно я спеть бы, наверно, не
lar> смог. Хотя
lar>>> голос и предательски дрожал вначале.

lar>>> Люди слушали. Люди слушали v меня!!! Один даже
lar> подошел
lar>>> монетку кинул.

lar>>> А я v пел. Наконец-то, впервые за много лет, я пел, я
lar>>> слышал свой голос через микрофон, и меня слушали
lar> другие
lar>>> люди!

lar>>> Наконец- я допел. Подарив на прощание Наезднику Хаоса
lar>>> всю пачку сигарет v ?Я ж для тебя ее купил, сам не
lar>>> курю¬ v я пошел восвояси. Счастливый- счастливый, как
lar>>> не очень часто бываю.

lar>>> Конечно, эта операция v спеть с Наездником v еще не
lar>>> значит быть Наездником. Я всего лишь сел в седло
lar> Хаоса,
lar>>> который оседлал кто-то другой. Как мне когда-то
lar> сказал
lar>>> Клейн v ?Надо не кидать записки в проплывающие мимо
lar>>> кастрюльки, а самому их делать.¬

lar>>> Однако. Однако v я все же пошел наперекор некоторым
lar>>> своим трансам. И v навстречу небольшому, но Хаосу.
lar>>> Хаосу живого человека, который мог отреагировать как
lar>>> угодно, мог послать нафиг, мог посмеяться надо мной,
lar>>> мог- много чего мог.

lar>>> В общем, теперь мне предстоит серьезно подумать.

lar>>> Было ли это ВСЕМ проектом ?пение¬ в моей жизни,
lar> или это
lar>>> только часть его?

lar>>> Да. Меня вот еще что удивило. Все-таки картинка
lar> себя не
lar>>> всегда совпадает с собой. Я к тому, что думал,
lar> что мне
lar>>> это все будет ОЧЕНЬ трудно. И что я МНОГОЕ вынесу из
lar>>> маленькой победы над собой. Но, к моему удивлению,
lar>>> оказалось, что это не так. Я немножко вырос над собой
lar>>> со времен последнего самоисследования, и это все
lar> было v
lar>>> хоть и сложным v но все же ?рядовым сложным¬, а не
lar>>> ?сложным сложным¬. Сейчас, когда я задумываюсь, я
lar>>> понимаю v в общем-то, я ж и так уже часто ?кидал свои
lar>>> записки в чужие кастрюльки¬.

lar>>> Пожалуй v в плане чистого ОПЫТА v мне это
lar> происшествие
lar>>> дало только вот что: более ясное видение процесса
lar>>> ?набраться наглости¬, в смысле ?не успеть набраться
lar>>> не-наглости¬.
lar>>> Я прямо ясно-ясно теперь вижу, что набраться v
lar> наглости
lar>>> там, храбрости v это ?не то, не то¬. Если долго
lar>>> размышлять, и если УСПЕТЬ набраться не-наглости
lar> (ну не
lar>>> нравится мне называть это ?трусостью¬ :)))) ) v
lar> то это,
lar>>> практически, все. Пипец. После этого можно уже
lar> сколько
lar>>> угодно ?набираться храбрости¬. Можно устроить славную
lar>>> войнушку между своей храбростью и v ладно v
lar> трусостью.
lar>>> Можно сесть на задних рядах с поп-корном и
lar> понаблюдать
lar>>> за этой войнушкой. Пользы будет мало. Потому что
lar> если в
lar>>> этом состоянии v УСПЕЛ, скажем так, ?нахлебаться
lar>>> дерьма¬ v это все равно будет уже, до некоторой
lar>>> степени, не то. Ты можешь потом что-то говорить,
lar> но изо
lar>>> рта дерьмо будет литься, которого ты глотнул. В
lar> смысле
lar>>> v ты можешь, уже набравшись трусости, теперь
lar> набраться
lar>>> и храбрости. Но теперь в тебе будут два воюющих
lar> лагеря.
lar>>> И по тебе v как мне кажется v это будет заметно, Как
lar>>> говорится ?глаза боятся, руки трясутся, зубы стучат,
lar>>> моча (извините) льется¬.

lar>>> ?Глаза боятся, руки делают¬ v это, на самом деле,
lar>>> неправильно! Правильно v Глаза не успели
lar> испугаться, а
lar>>> руки уже сделали. Потом глаза начинают бояться, но
lar>>> рукам уже ПОФИГ, ибо все кончилось уже давно.
lar>>> Догоняйте, глаза.

lar>>> При этом для меня не секрет, что мудрыми
lar> учителями тут
lar>>> все это много раз писалось. Про сопли и
lar> необмотанность.
lar>>> Но v воистину v когда ощутишь это на шкуре, то
lar> все уже
lar>>> совсем не так. То есть раньше я читал слова про
lar>>> ?необмотанность соплями¬, но в реале мое действие
lar>>> выражалось в том, что я, не успев замотаться в кокон
lar>>> соплей до конца и превратиться в дурацкую куколку, из
lar>>> которой уже никогда не вылупится бабочка - с
lar> отчаянной
lar>>> храбростью бросался вперед. Парясь, но делая. А в
lar> этот
lar>>> раз v было иначе. Я просто почувствовал, что могу
lar>>> успеть испугаться, и делать все парясь (или не
lar> делать,
lar>>> если буду париться слишком сильно). А могу не
lar> успеть, и
lar>>> сделать все не парясь. А попариться можно потом v
lar> придя
lar>>> домой и залезши в ванну. :)

lar>>> Ух. Я столько всего наговорил, а по сути, так штука,
lar>>> которую я понял, она маленькая. Она вся в этой
lar> фразе v
lar>>> НЕ УСПЕТЬ испугаться.

lar>>> Привет всем!

lar>>> Best regards,