Re: Забавная____история_о____Лоригульфе_и____Наезднике____Хаоса.

Привет! :)

Friday, November 02, 2007, 9:46:59 PM, Юля wrote:

ЮЛ> Привет, Лоригульф!

ЮЛ> Прекрасная история! Офигенская просто.

lar>> НЕ УСПЕТЬ испугаться

ЮЛ> Отличная граната, беру на вооружение.

ЮЛ> Я хочу выложить твое письмо в жж, ты не против? у
тебя пока еще жж нет
ЮЛ> своего?
Уже есть. Критическая масса советов "заведи ЖЖ" перешла
из количества в качество и я себе завел. Ник -
fuuma_kun. Добро пожаловать :)))

И, да: не против :)))))))))

Привет, Юля!

/// /// /// /// ///
ЮЛ> Юля

ЮЛ> /////////

ЮЛ> Friday, November 2, 2007, 8:24:48 PM, you wrote:

lar>> Привет всем!

lar>> Небольшое, не-в-тему, вступление.

lar>> Я уже и подзабыл, как это бывает. Совершенно непохоже
lar>> ни на что. Ты связываешься со Школой по Второй
Логике,
lar>> и начинаются- ну- чудеса :)))). Я и правда забыл.
Думал
lar>> почему-то, что Ш2Л v что-то вроде обычного форума или
lar>> конференции. Пропал v появился снова. Ничего не
меняется.

lar>> Однако, все куда хитрее.

lar>> Начать с того, что, по совету Маши Королевы (я уж, по
lar>> новой-тут-традиции, буду называть ее так :) ), я
lar>> составил список того, что собирался сделать. Ну, что
lar>> именно из этого я сделал, не так и важно для широкой
lar>> общественности- Забавно другое. Самое важное, что я
lar>> запланировал v это сделать одну важную штуку по
работе.
lar>> В общем-то, я думал, это будет легко, но это v
важно. И
lar>> я это v сделаю.

lar>> На следующий день пришел я на работу. Начал
делать эту
lar>> штуку. Но оказалось, что это хотя и реально важно
v но
lar>> вовсе не так легко, как я думал. По мере того,
как день
lar>> клонился к концу, я все больше осознавал, с неким
lar>> хитрым цинизмом, что все эти истории про магическую
lar>> силу намерения, по меньшей мере, преувеличены.

lar>> И тут. Под самый конец. БАЦ v и оно получается.
Просто
lar>> получается. Хотя не получалось весь день.

lar>> Но это v просто присказка. Сказка будет про Наездника
lar>> на Хаосе.

lar>> Она будет состоять из вступления, стишка и собственно
lar>> сказки.

lar>> Вступление.

lar>> Есть такой западный психолог-философ, увлекающийся
lar>> восточными идеями v Стивен Волинский. Он, совершенно
lar>> независимо от Роберта Уилсона, придумал ?квантовую
lar>> психологию¦. Свою, другую. И частью этой его
психологии
lar>> была работа с трансами человека. По Волинскому,
человек
lar>> обычный до предела загипнотизирован, вся его жизнь v
lar>> это череда разных трансов, что сменяют друг друга. И
lar>> ведет себя человек как полная сомнамбула v ну а как
lar>> иначе, под гипнозом-то?

lar>> В общем-то, радикальное отличие идей Волинского от
lar>> других психологий v в том, что он не пытался как-то
lar>> смягчить, изменить трансы, исцелить ту боль или
страх,
lar>> что послужила причиной, что мы за них уцепились.Он
lar>> избрал СОВЕРШЕННО ИНОЕ. Он избрал v увидеть
lar>> Незатронутого Наблюдателя, что не подвержен этим
lar>> трансам, стать, до какой-то степени, им, осознать
lar>> трансы как трансы и перестать быть их рабом.

lar>> Сначала это работало прекрасно. К Волинскому
приходили
lar>> люди, он освобождал их от трансов v сначала от
одного,
lar>> потом от другого, потом от третьего-

lar>> -но потом началось самое смешное. Когда человек был
lar>> освобожден от большинства трансов, ему становилось
lar>> невероятно СТРАШНО!!!!!

lar>> И, в общем-то, по Волинскому v это логично, ведь он
lar>> считает, что ?смысл нервной системы v создавать
порядок
lar>> из хаоса.¦ Всю жизнь человек окружен Хаосом, и с
самого
lar>> детства он учится его как-то упорядочивать v
создавая,
lar>> по большому счету, ИЛЛЮЗИЮ, что он живет не в
хаосе, а
lar>> в порядке. И трансы v большая часть этой машины.

lar>> Но когда они убраны, человек остается один на один с
lar>> Хаосом. С Хаосом внутренним. С Хаосом внешним. Это
lar>> очень страшно, куда страшнее голливудских Дракул с
lar>> Франкенштейнами. Хотя, на самом деле, нифига это,
lar>> конечно, не страшно. Тот же Волинский сам же позже
lar>> написал книгу ?Дао Хаоса¦ v о том, как принять этот
lar>> Хаос, перестать его бояться, принять его как друга и
lar>> учителя, и, - в конечном итоге v начать черпать
из него
lar>> силы как из бесконечного источника. Впрочем, это для
lar>> меня пока неактуально, и эту книгу я не читал v я
ведь
lar>> даже еще от трансов не избавился почти ни от каких.

lar>> Тем не менее. Даже частичное осознание, что
трансы есть
lar>> v позволяют почувствовать ледяное дыхание этого Хаоса
lar>> на своем затылке. Достаточно просто приподнять
голову,
lar>> чтобы увидеть, что ?так, как ты делаешь v не
lar>> единственный путь.¦ Но как только задумываешься о
lar>> других возможных путях, как в игру начинает
вступать Хаос.

lar>> Я даже стишок на эту тему написал.

lar>> Собственно, стишок:

lar>> Быть слабым куда как прикольней,
lar>> Порой v и не только порой-
lar>> Не птицею гордою, вольной,
lar>> И не неподвижной горой!

lar>> Не сметь v это так утешает,
lar>> Не сметь и покорно вестись -
lar>> Быть тем, кто совсем не решает,
lar>> Куда ему дальше плестись.

lar>> Ведь сильный v не только могучий;
lar>> Ведь храбрый v не только герой-
lar>> В ужасные черные тучи
lar>> Дорога заводит порой.

lar>> Дорога того, кто посмеет -
lar>> _В безумье_ ведет напрямик!
lar>> И сердце не раз холодеет,
lar>> И страшно становится вмиг.

lar>> Ведь там, за пределами v Хаос!
lar>> Ведь там, за пределами v Страх!
lar>> И то, что от мозга осталось
lar>> Кричит во всю глотку:¦Назад!¦

lar>> Нет, слабым прикольнее все же
lar>> Коль мир предсказуем и прост, -
lar>> Никто не сорвет с тебя кожу,
lar>> Никто не откусит твой хвост-

lar>> А вот теперь, наконец, сама история.

lar>> Начал я тут читать анти-креативные тренинги. Первый
lar>> прочитал. Начал задумываться о своих желаниях. И
сразу
lar>> v желаний-то у меня громадьЈ! В смысле, их не так
lar>> много. Но они v огромны. Например, стать великим
lar>> музыкантом и певцом. Например, написать классную
книгу.
lar>> И много что еще.

lar>> Но как только начнешь думать о том, что эти желания
lar>> можно не только иметь, а еще и выполнять- становится
lar>> страшно. Страшно перед тем самым Хаосом. Я же никогда
lar>> _там_ не был! Я v маленький и слабый, а там огромный,
lar>> незнакомый мир, в котором я не знаю, как себя вести!
lar>> Там v чудовищный Хаос, который запросто меня сотрет в
lar>> порошок!

lar>> Ну, и всякие менее важные мысли о том, что к ТАКИМ
lar>> целям v стать крутым музыкантом или писателем v
lar>> некоторые люди идут целую жизнь (и то могут не
lar>> добиться). Но это было все ж на втором плане.

lar>> И вот я ехал в метро, думал невеселые мысли о
том, как
lar>> страшен Хаос и гадал v возможно ли ВООБЩЕ туда
lar>> сунуться? Если даже непонятно, блин, как САМЫЙ ПЕРВЫЙ
lar>> ВООБЩЕ шаг сделать. Если вот вообще НИХРЕНА не
понятно.
lar>> Если- короче, если Хаос.

lar>> Оставалось утешаться мыслями, что ?когда-нибудь,
когда
lar>> я выросту большой, просветленный и умный, я что-то
lar>> смогу. Может быть.¦

lar>> Так вот. Выхожу я из метро, на своей станции. И
слышу v
lar>> музыка. Откуда музыка v не понимаю. Громкая такая.
lar>> Гитара. И пение. Похожее на БГ чем-то.

lar>> Вышел из метро- и вижу картину. Стоит мужичок
lar>> немолодой. С гитарой, микрофоном и усилителем. И
v поет.

lar>> Вокруг него начали собираться люди, зрители. Они
lar>> слушали. Они смотрели. Они удивлялись. И им не
так уж и
lar>> не нравилось.

lar>> Сначала я даже не понял. Я пытался понять, ?от
кого¦ он
lar>> поет. ?С чьего разрешения¦ он поет. ?Почему¦ он поет.
lar>> Пытался понять, почему ему так v можно, а мне v
нельзя.

lar>> Но вскоре доперло. Это Хаос показывал мне язык. И
lar>> своего Повелителя. Которого я поэтично обозвал
lar>> ?Наездником Хаоса¦.

lar>> В сущности, Наездник Хаоса v это то же самое, что
lar>> Наездник Дракона, только куда круче. У дракона есть
lar>> хоть спина, за которую можно держаться и на которой
lar>> сидеть. А как сидеть на Хаосе? Это все равно, что
lar>> сидеть на Ветре или Волне. И все же v вот он был,
lar>> передо мной- Наездник.

lar>> И меня словно ударило по башке. Вот так вот v есть
lar>> люди, которые запросто обращаются с Хаосом, которые
lar>> ездят на нем и его приручают.

lar>> Это настолько меня впечатлило, что я тут же
спланировал
lar>> и провел дерзкую операцию.

lar>> Или- или, эта операция постепенно спланировала меня
lar>> себя выполнить.

lar>> Короче. Началось все с того, что я подошел и между
lar>> песнями дружелюбно поинтересовался, - усилок у него
lar>> подключен к чему-то, или на каких-то батареях. Ничего
lar>> особенного, простой вопрос. Мужичок вполне дружелюбно
lar>> ответил, а потом спросил, нет ли у меня сигареты.
Я не
lar>> курю, так что, огорчив его своим ответом, я пошел
было
lar>> домой.

lar>> Но, пока я шел, пока я думал о Наездниках, в голове
lar>> рождалась коварная и хитрая операция. Операция,
которую
lar>> я назвал ?Прокатиться вместе с Наездником¦.

lar>> Я ведь всегда хотел петь. Я ведь всегда мечтал
спеть. В
lar>> настоящий громкий микрофон. Чтобы меня послушали. У
lar>> меня даже песня припасена на этот случай была. Личный
lar>> перевод японской песни ?Всегда Любовь¦ v без
рифмы, ибо
lar>> в японском роке рифмы вообще нет, но зато с душой
очень.

lar>> И я подумал. А что, если? Что, если я куплю сигарет,
lar>> угощу мужчика, покажу себя дружелюбным и хорошим v а
lar>> потом наберусь наглости попросить у него спеть?

lar>> Самое смешное, что я, наверно, даже тогда уже
понимал.
lar>> Никогда не надо ?набираться наглости¦. Это все
работает
lar>> не так. Надо наоборот v успеть НЕ набраться
lar>> анти-наглости. Есть какой-то короткий промежуток,
пока
lar>> ты совершенно не паришься, и это НЕ наглость. Но с
lar>> каждой секундой это время уходит, а мысли
начинают тебя
lar>> грызть.

lar>> По ходу назад, к метро, я чуть не передумал.
Подойдя к
lar>> киоску, купить мужику сигарет, я ВООБЩЕ чуть не
lar>> передумал. Самое страшное v я начал думать. Думать о
lar>> том, как это глупо. Как это неправильно. Как он
пошлет
lar>> меня нафиг, наконец.

lar>> Одновременно в голове началась паника.
lar>> ?Сос! Сос! Я v думаю! Если так пойдет дальше, я
совсем
lar>> передумаю!¦ Также всплыла старая знакомая мысль v
lar>> ?ИДИОТЫ думают. Святые v делают.¦

lar>> Было принято мгновенное решение v что бы я ни делал,
lar>> только не ДУМАТЬ! Хотя и ругал Хуай-нэн безмыслие,
lar>> говоря, что ничем оно не поможет, оно все же
могло мне
lar>> сейчас помочь. Я просто прошелся взад и вперед,
lar>> постаравшись сконцентрироваться на самой ходьбе.
lar>> Чуть-чуть помогло. Мысли отступили назад.

lar>> Не давая им времени опомниться, я подошел и купил
пачку
lar>> сигарет.

lar>> Первая часть плана была выполнена, дороги назад v
lar>> отчасти v уже не было.

lar>> Отчасти, конечно, еще была v я мог выкинуть эти
lar>> сигареты, забояться, и забить.

lar>> Но это уже было маловероятно. Какая-то энергия
всеобщей
lar>> НЕСТРАШНОСТИ уже накатила на меня.

lar>> И вот, я стоял, раскрыв пачку сигарет, и ждал. И
слушал
lar>> его песню v красивую песню. И ждал, когда
наступит перерыв.

lar>> Наконец, он наступил. Я подошел и с улыбкой протянул
lar>> сигареты v ?Угощайся¦.

lar>> Мужик мне улыбнулся и поблагодарил. И я пошел в
атаку.

lar>> ?Слушай¦ v сказал я, не парясь, - ?Я _всегда мечтал_
lar>> спеть. По-настоящему спеть. Можно мне?¦

lar>> ?Очень мечтал?¦

lar>> ?Очень. Правда.¦

lar>> ?Ну тогда v спой. Обычно я не даю, но-¦

lar>> И вот он v настуил, мой звездный час!!! Я подошел к
lar>> микрофону v и запел! Вкладывая всю страсть, всю свою
lar>> любовь к песне, всю свою вовлеченность в ее пение. Я
lar>> мало что знаю о воинах и безупречности, но знаю
точно,
lar>> что более безупречно я спеть бы, наверно, не
смог. Хотя
lar>> голос и предательски дрожал вначале.

lar>> Люди слушали. Люди слушали v меня!!! Один даже
подошел
lar>> монетку кинул.

lar>> А я v пел. Наконец-то, впервые за много лет, я пел, я
lar>> слышал свой голос через микрофон, и меня слушали
другие
lar>> люди!

lar>> Наконец- я допел. Подарив на прощание Наезднику Хаоса
lar>> всю пачку сигарет v ?Я ж для тебя ее купил, сам не
lar>> курю¦ v я пошел восвояси. Счастливый- счастливый, как
lar>> не очень часто бываю.

lar>> Конечно, эта операция v спеть с Наездником v еще не
lar>> значит быть Наездником. Я всего лишь сел в седло
Хаоса,
lar>> который оседлал кто-то другой. Как мне когда-то
сказал
lar>> Клейн v ?Надо не кидать записки в проплывающие мимо
lar>> кастрюльки, а самому их делать.¦

lar>> Однако. Однако v я все же пошел наперекор некоторым
lar>> своим трансам. И v навстречу небольшому, но Хаосу.
lar>> Хаосу живого человека, который мог отреагировать как
lar>> угодно, мог послать нафиг, мог посмеяться надо мной,
lar>> мог- много чего мог.

lar>> В общем, теперь мне предстоит серьезно подумать.

lar>> Было ли это ВСЕМ проектом ?пение¦ в моей жизни,
или это
lar>> только часть его?

lar>> Да. Меня вот еще что удивило. Все-таки картинка
себя не
lar>> всегда совпадает с собой. Я к тому, что думал,
что мне
lar>> это все будет ОЧЕНЬ трудно. И что я МНОГОЕ вынесу из
lar>> маленькой победы над собой. Но, к моему удивлению,
lar>> оказалось, что это не так. Я немножко вырос над собой
lar>> со времен последнего самоисследования, и это все
было v
lar>> хоть и сложным v но все же ?рядовым сложным¦, а не
lar>> ?сложным сложным¦. Сейчас, когда я задумываюсь, я
lar>> понимаю v в общем-то, я ж и так уже часто ?кидал свои
lar>> записки в чужие кастрюльки¦.

lar>> Пожалуй v в плане чистого ОПЫТА v мне это
происшествие
lar>> дало только вот что: более ясное видение процесса
lar>> ?набраться наглости¦, в смысле ?не успеть набраться
lar>> не-наглости¦.
lar>> Я прямо ясно-ясно теперь вижу, что набраться v
наглости
lar>> там, храбрости v это ?не то, не то¦. Если долго
lar>> размышлять, и если УСПЕТЬ набраться не-наглости
(ну не
lar>> нравится мне называть это ?трусостью¦ :)))) ) v
то это,
lar>> практически, все. Пипец. После этого можно уже
сколько
lar>> угодно ?набираться храбрости¦. Можно устроить славную
lar>> войнушку между своей храбростью и v ладно v
трусостью.
lar>> Можно сесть на задних рядах с поп-корном и
понаблюдать
lar>> за этой войнушкой. Пользы будет мало. Потому что
если в
lar>> этом состоянии v УСПЕЛ, скажем так, ?нахлебаться
lar>> дерьма¦ v это все равно будет уже, до некоторой
lar>> степени, не то. Ты можешь потом что-то говорить,
но изо
lar>> рта дерьмо будет литься, которого ты глотнул. В
смысле
lar>> v ты можешь, уже набравшись трусости, теперь
набраться
lar>> и храбрости. Но теперь в тебе будут два воюющих
лагеря.
lar>> И по тебе v как мне кажется v это будет заметно, Как
lar>> говорится ?глаза боятся, руки трясутся, зубы стучат,
lar>> моча (извините) льется¦.

lar>> ?Глаза боятся, руки делают¦ v это, на самом деле,
lar>> неправильно! Правильно v Глаза не успели
испугаться, а
lar>> руки уже сделали. Потом глаза начинают бояться, но
lar>> рукам уже ПОФИГ, ибо все кончилось уже давно.
lar>> Догоняйте, глаза.

lar>> При этом для меня не секрет, что мудрыми
учителями тут
lar>> все это много раз писалось. Про сопли и
необмотанность.
lar>> Но v воистину v когда ощутишь это на шкуре, то
все уже
lar>> совсем не так. То есть раньше я читал слова про
lar>> ?необмотанность соплями¦, но в реале мое действие
lar>> выражалось в том, что я, не успев замотаться в кокон
lar>> соплей до конца и превратиться в дурацкую куколку, из
lar>> которой уже никогда не вылупится бабочка - с
отчаянной
lar>> храбростью бросался вперед. Парясь, но делая. А в
этот
lar>> раз v было иначе. Я просто почувствовал, что могу
lar>> успеть испугаться, и делать все парясь (или не
делать,
lar>> если буду париться слишком сильно). А могу не
успеть, и
lar>> сделать все не парясь. А попариться можно потом v
придя
lar>> домой и залезши в ванну. :)

lar>> Ух. Я столько всего наговорил, а по сути, так штука,
lar>> которую я понял, она маленькая. Она вся в этой
фразе v
lar>> НЕ УСПЕТЬ испугаться.

lar>> Привет всем!

lar>> Best regards,
lar>> lorigulf
lar>> mailto:lorigulf@aport.ru

ЮЛ> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.