[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатЪ_D9вающий_желание



Привет, Лоригульф!

Чтобы быть мастером, надо действовать как мастер :))
/ Привет, Самбул-провокатор :) /

Разница между мастером и не-мастером - в один вдох. Сможешь ли ты
сделать такой вдох? Что нужно, чтоб его сделать? Уметь дышать?? :))

Зачем далеко идти за примерами. Послушай речь іжика в записи
ретро-интервью с октябрьского семинара: http://kiev-zen.rpod.ru/
и скажи честно. Неужто этот человек умнее тебя? :)))))))

Привет!
Акве
//////
On 11/1/07, lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:
> Привет, Самбул!
>
> Вот интересно. Когда ты задаешь этот вопрос, вопрос для
> Мастера, у
> меня сразу в голове вскакивает такая картинка: Вот я -
> НЕ мастер,
> который нифига не умеет, да и сам к тому же еще ого-го
> как инфантилен.
> А вот, в будущем (обозримом ли?) я - мастер, который
> овладел хитрыми
> трюками а-ля дон Хуан и заманивает людей на дорожки
> Духа. И пока я -
> тут, а не там, знать, как правильно делать, я не могу.
>
> Тем не менее!!! :))))
>
> Тем не менее, даже если все, что я скажу, будет фигней,
> это будет МОЯ
> фигня, и даже если она будет полностью неправильна, то
> хотя бы
> вскроется, что Лоригульф, таки да, несет какую-то чушь,
> и нефиг ему,
> такому "дураку", тут делать. :)
>
> Итак, рецепт воспитания Желания от Мастера Лоригульфа:
>
> S> Как сформировать это самое желание у этих 9
> "недоформированных" или
> S> "несфомированных" человек?
> А не надо ничего делать! :) Неожиданно, да?
>
> В смысле - не надо ничего делать специально. Из куколки
> вылупится
> бабочка только в свое время, и если раньше разрезать
> куколку, мы
> получим мертвую недо-бабочку.
>
> По-моему, это вопрос капания на мозги и критической
> массы. Когда
> человек смотрит, смотрит, смотрит без конца на чужое
> Шоу Мастера -
> рано или поздно он _всерьез_ решит:"И я так хочу!
> По-настоящему!"
> Просто масса подтверждений того, что Мастером быть и
> правда СТОИТ,
> накапливается и накапливается, пока не станет
> критической - и тут
> человека прорывает и он начинает что-то делать сам в
> этом направлении.
>
> S> Что нужно делать конкретно?
> Нужно конкретно "добивать" массу до критической - в
> смысле, капать на
> мозги, делая, делая, делая свое дело. Как ни затасканно
> это прозвучит,
> но - "безупречно" делая свое дело. Не ставя себе цели
> "заманить"
> кого-то. Если это (заманивать), конечно, не есть
> _часть_ твоего дела - тогда надо
> безупречно заманивать. :) Но само-цель должна быть не
> заманить, а
> показывать свое Шоу Мастера - всей вселенной.
>
> S> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным
> на искреннем
> S> сострадании этим 9?
> Если под "это" понимать "заставить кого-то идти вверх,
> когда он хочет
> сидеть внизу" - то нет, не это. Вселенная постоянно
> строит заговоры в
> пользу всех нас, с целью сделать каждого - Мастером. И
> мы можем лишь
> поучаствовать в этом заговоре, отыграв свою роль со
> всем своим
> мастерством. И неважно, насколько "внешне" все выглядит
> так, будто
> именно ты стал последней каплей и подтолкнул человека к
> тому, чтобы он
> начал и правда Желать - может быть, гораздо более
> сделал кто-то
> другой, до тебя. Да это и неважно. Надо делать свое
> дело и не гнаться
> за результатом, выражающемся в "числе спасенных душ" -
> может быть,
> тобой будет спасена всего одна душа, а может и вовсе не
> одной. Опять
> же из Кастанеды - может, пока ты завязываешь шнурок, на
> тебя падает
> камень, что тебя убьет; и все, что ты можешь - это
> безупречно
> завязывать шнурок, не более.
>
>
> P.S.
>
> S> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати,
> является прежде всего
> S> воспитание в нем "желания жить" (назовем так),
> воспитание в нем этого механизма
> S> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения
> "желать", так как
> S> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если
> он не желает - он
> S> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и
> новых шоу мастеров,
> S> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так
> и останется
> S> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> S> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> S> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> S> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>
> Это как-то слишком мрачно - "проведет всю жизнь", "так
> и останется"...
>
> ...ну вот я сам до сих пор, в свои 25, инфантилен - что
> мне теперь,
> пойти наесться червей от жалости к себе,
> Человеку-С-Запоротой-Жизнью?
>
> Да нифига, я не люблю червей :)
>
> Если родители не научили человека жить, это еще не
> значит, что он
> пролетел вообще по жизни.
>
> В третий раз вспомню Кастанеду - вот он говорил, что
> Орел вообще
> ЛЮБОМУ существу дает шанс на свободу. Любому вообще.
> Даже если
> вырастили его инфантильным зрителем.
>
> Привет! :)
>
> /// /// /// /// ///
>
> Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM, Sambul wrote:
>
> S> Всем привет!
>
> S> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у
> каждого, кто в
> S> школе, была ситуация, где он что-то делал или
> делает, каждый является
> S> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет,
> и к нему подходили
> S> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так
> хочу". И он (ты) отвечал:
> S> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о
> том, что ты ответил, а
> S> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое
> основное, с
> S> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты".
> Примеры и формы
> S> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые:
> кто-то клево делает
> S> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на
> гитаре, кто-то владеет
> S> английским в совершенстве и т.п.
> S> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет
> делать, докапывается до
> S> этого самого дна, название которому "желание".
> Далее: как вы уже успели
> S> заметить - именно желание является тем критерием,
> ТОЛЬКО с которым вы
> S> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если
> вы видите, что
> S> человек горит или загорелся тем же что и вы -
> срабатывает некий
> S> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов
> ему рассказать о том, что
> S> умею и как этого достичь, так как мой труд будет
> непустым, потому что
> S> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости -
> "желание".
>
> S> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой
> почвой, и вдвойне
> S> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на
> этом и научил
> S> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему
> захотел научиться
> S> тот, кто захотел.
>
> S> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех,
> кто "желает", у
> S> кого сформировано желание - не превышает и 10%,
> зачастую и меньше.
> S> Если вы выступили со своим мастерством и несколько
> человек
> S> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете
> только одного из
> S> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает
> этот тумблер.
> S> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый
> может сказать -
> S> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>
> S> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех,
> кто спросил "а как
> S> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых
> не сработал твой
> S> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у
> них НЕСФОМИРОВАНО
> S> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой
> причине?, по
> S> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если
> вы показали свое мастерство
> S> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью
> говорить, что каждого
> S> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю
> секунды представит
> S> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не
> нужно -- сколько раз,
> S> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?,
> вероятно и бывало
> S> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно
> вставал в это
> S> число "9" и не учился этому, и именно по тем же
> причинам, по причине
> S> несфомированного настоящего желания или
> недосформированного, по
> S> причине - инфантильности.
>
> S> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь
> поговорим на тему
> S> "развитие себя и становление мастером своего духа".
> 1 из 10 только
> S> становиться мастером (берем грубо для примера), 9
> ходят в потемках,
> S> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1
> из оставшихся 8
> S> понимает - что идет не так или не туда и делает
> успешный новый ход.
> S> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову,
> пробежав отрезок времени
> S> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>
> S> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и
> хвала тем, кто
> S> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил
> всего лишь одного из 10,
> S> потому что только у него одного из 10 было это
> желание. А остальные -
> S> похерились.
>
> S> Безусловно - если человек не созрел - тащить его -
> это типа
> S> неправильно. Но наверняка аналогии с английским,
> гитарой и чаем не
> S> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием
> "стать мастером
> S> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что
> "тяга к свободе и
> S> самостоятельности" есть самое дно человеческого
> существа, вопрос:
>
> S> Как сформировать это самое желание у этих 9
> "недоформированных" или
> S> "несфомированных" человек?
> S> Что нужно делать конкретно?
>
> S> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным
> на искреннем
> S> сострадании этим 9?
>
> S> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати,
> является прежде всего
> S> воспитание в нем "желания жить" (назовем так),
> воспитание в нем этого механизма
> S> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения
> "желать", так как
> S> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если
> он не желает - он
> S> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и
> новых шоу мастеров,
> S> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так
> и останется
> S> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> S> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> S> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> S> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>
> S> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> S> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера,
> себя как мастера.
>
> S> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
> непосредственно ко
> S> всем вам. :)
>
> S> Всем привет!
> S> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007