[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Александр, привет!

> Хорошо ты меня :). Плохо, что я не догоняю, почему история не в тему
> оказалась :)
> Объясни, пожалуйста.

Если ты заметил, заметил наверняка -- мы здесь сами становимся
мастерами, нас интересует наша жизнь, наши решения, мы сами, мы сами
ее живем, сами придумываем, сами, стремимся к полной
самостоятельности, во всем. Не признаем никаких авторитетов, любые
истории про учителей и кто там как колбасил нас не волнуют, даже в
виде информации принципиально отвергаем эту зону -- это способ.
Никаких зацепок. Это позиция.
Я вот напишу сейчас, компромис :)): безусловно типа интересно, что
кто-то получил какой-то опыт с каким-то учителем. Написал. :))

Представь теперь себя без всяких опор, без учителей, без телег,
без всего, вот твоя жизнь, вот ты. Вот это и интересно. Проведя
границы таким образом что твоя жизнь - это тоже и твой опыт с
учителем, принимаем данный меседж. Но ты писал его, как я увидел - не
как самостоятельная личность, не как человек, взявший ответственность
даже за решение пройти с учителем.

>>> И после этого меня оставляли наедине с сами собой
>>> Пока иду.
>>> Хотя, честно говоря, уверенности в этом уже нет. Потому как недавно
>>> сдрейфил
>>> и облажался так, что... Вишу пока где-то.

Потому что тебя оставили. А не ты сам себя оставил. Вот! Не интересны
мне чужие решения третьих лиц, мне интересны твои решения.

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 23:59:49:

> Привет, Рома!
> Хорошо ты меня :). Плохо, что я не догоняю, почему история не в тему
> оказалась :)
> Объясни, пожалуйста.

> Александр
> /////

> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "Aleksandr Rostchin" <rostchin@gmail.com>
> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, October 30, 2007 4:20 PM
> Subject: Re: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
> механизм, вырабатывающий желание


>> Привет, Александр!
>>
>> Спасибо за историю.
>>
>> Наверное тебе интересно будет поговорить о неудачах твоего пути на
>> каком-нибудь форуме. :) Здесь это не заинтересует никого, в том числе
>> как там действовали с кем-то какие-то учителя.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 30 октября 2007 г., 13:29:46:
>>
>>> Привет.
>>
>>> Я не мастер, а ученик у одного человека.
>>> Естественно, я немалое количество раз обламывался по пути, психовал и пр.
>>> пр. пр...
>>> Пропадало ли желание? Наверное не пропадало. А может и пропадало. Но
>>> точно
>>> все это уходило на второй план, а на первом были эго, психи, обиды и
>>> прочая
>>> херомать.
>>> И этот человек не тянул меня за уши, а просто где-то между моими психами
>>> успевал вклинить мысль, что это мой выбор - продолжать или нет. Даже если
>>> С
>>> при этом делаю больно. Даже если я при этом черти что. Думай о себе
>>> говорит,
>>> видь что ты творишь и делай выбор, что для тебя важнее - не делать
>>> больно,
>>> всякие там мысли про благородство, эго, обиды - или идти дальше. Даже
>>> если
>>> вот с такими вот грузиками. Решай.
>>> И после этого меня оставляли наедине с сами собой
>>> Пока иду.
>>> Хотя, честно говоря, уверенности в этом уже нет. Потому как недавно
>>> сдрейфил
>>> и облажался так, что... Вишу пока где-то.
>>> Такая вот история
>>
>>> Александр
>>> ///////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" < klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, October 29, 2007 7:12 PM
>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>>> отвечал:
>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>>> владеет
>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том,
>>>> что
>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>
>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>> тот, кто захотел.
>>>>
>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>
>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>>> мастерство
>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>> причине - инфантильности.
>>>>
>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>
>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>> похерились.
>>>>
>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>
>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>> "несфомированных" человек?
>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>
>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>> сострадании этим 9?
>>>>
>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>>> механизма
>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>
>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>> всем вам.
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007