Финляндия

Привет, Самбульчег!

У меня есть предложение не делать это как Упайя-Пати.

Мне кажется, это может разжижить поток. Куча людей туда не поедет,
скорее, какая-то приватная вечеринка по формату получается.

Давай обсудим в офисе, хочу твою картинку увидеть. Ну и по поводу
прошедшей УП, и по поводу видения всего цикла как системы тоже
поговорим. И идеи на следующую обсудим. :) У меня уже есть.

Привет!
Ариес
////