Отчет_Юрта-Упайя-Пати nexen

Всем привет!

В первый же вечер вошел в состояния депресняка. Уж очень сильно был
задавлен иллюзией своей крутизны, оказалось, что не так уж я и крут.
Но потом постоянные удары Ариеса про иллюзорность мира. Про то, что
мира нет и энергии нет и нечего нахрен нет, както привели мое сознание
в порядок. Спасибо Хаафу за мышиную охоту. Я увидел как даже, если
ктото и что то не то делает, его никто не гнобит, а наоборот
поджигает, но настолько мастерски, что эта неправильность становится
правильностью. Спасибо Самбулу за его рассказы о прошлой жизни.
Спасибо Самбулу за концерт, Ариесу за невероятную силу, Вове Левелу за
тотальную отдачу всего своего существа. Спасибо Белке и Уме за то, что
их обнимаешь и улетаешь :-))). Спасибо огромнейшее Ане Чернышевой,
которая продемонстрировала всплеск силы. Все возможно, все!!! Спасибо
Юке за то, что она супер настоящая, просто супер настоящая. Абсолютно
всем спасибо, кто приехал и принял участие. Для меня это было что то
очень новое, пока не знаю что.

Всех обнимаю, всех люблю!

nexen!