Отчет_о_Юрта-Упайя-Пати

Привет!

Высылаю свой отчет о Юрта-Упайя-Пати.

Пати удалась. Это были мои первые шаги в коллективной энергетике,
взаимодействие с Самбулом, Хаафом и всеми остальными на Пати. Первый
совместный опыт вылился в мероприятие, сравнимое по мощности с
семинарами Клейна. Уже можем, да. А голова тем временем уже работает в
сторону того, что мы будем делать на следующей Пати годичного
цикла.:))))

Это не было бы возможным, если бы не каждый конкретный человек,
приехавший на Пати. Я просто офигел -- за все время никто ни разу не
вызвал у меня ощущения того, что он мутный, темный, неврубающийся или
что-то такое. Тут, конечно, и мое достижение -- я меняюсь и восприятие
работает по-другому. Но все же -- абсолютно все живые, настоящие,
радостные, сильные, смелые, искрящиеся, свободные. Спасибо вам,
ребята!

Отдельное спасибо вам -- Вова Левел, Вика Тори, Аня Чернышова, Наташка
Титовец, Юка, Рома Ворушин, и, конечно, Хааф и Ромка Самбул. Во! :))))

Привет!
Ариес