Отчет_о_Юрта-Упайя-Пати

Привет!

Напишу вам свой глючный Атчот. Мне очень страшно между прочим его
писать.

Вышли из офиса и начался семинар. Сработал "семинарский рефлекс" -
ура, все вместе едем! В автобусе все ждала "кого-то". Поняла потом,
что жду того, кто сейчас в Индии :))

В автобусе Хааф и Ума учили меня складывать язык пополам :)) Я
узнала, что у меня на лице куча мышц, которые я совсем не использую,
и что каждая из них и каждое движение мышцы - это разные
эмоциональные состояния, в повседневной жизни неиспользуемые. Плюс,
пока я занималась этим, я открыла в себе два главных бага: я боюсь
проявляться, потому что обо мне могут что-то дурацкое подумать и что
половина моих реакций - это реакции подстройки под внешние
обстоятельства, а не исходя из некоего "моего" - границы "моего" я
пока не определила и модель не додумала.
Под конец дороги я научилась складывать язык пополам :)))

На пати первое время меня страшно парила мысль: ну вот я же
приехала, я же вот щас должна, щас вот должна встать и сделать вот
что-то ух! И тут же нападал ступор и я ничего не могла такого вот ух
сделать. И как обычно, по старым шаблонам - там поддержать, там
пространство обозначить, тут воды, и все время назойливая мысль: ну
что я за никчемное такое существо. На второй день сильно
заболела голова, глаза и все лицо - давали о себе знать упражнения с
мышцами на лице. И тут меня скрутило, и я начала злиться. Я так
давно не злилась. И тут же удивилась, почему. Но анализировалка
работать отказывалась и я оказалась в ситуации, когда все не
нравится, но ничего не понятно. И ушла спать. Пока спала, осенило,
что вся эта фигня из-за того, что у меня цели в общем-то не
определены. Определены только в границах работы в Ксан. А во всем
остальном нет. Поэтому и болтаюсь так. В очередной раз решила сесть
и расписать, что я хочу, и чего я буду достигать.

Да, потом еще открыла кучу разных мышей. Вопщем, создалось
впечатление, что я - это один большой страх.

А на следующий день, когда я выспалась, растворились все зажимы, мне
захотелось что-то этакое сделать, но было уже поздно :))

Это про меня.

А про вас - вы все такие офигенные чуваки :)) Хааф, ну ты все знаешь
:)) Самбул, тебе тотальный респект. Пацан сказал - пацан сделал.
Ариес, молодец. Вова-Левел - офигенский! Пашка Брайво - здорово, что
так все сложилось. Руслан Байрамов - есть чему поучиться. Надька
Семенова - я тебя ужасно люблю :)))

Буду определяться с зоной семинаров. Надо решить, зачем я собственно
здесь. Ехать тусоваться больше не хочу.

Всем спасибо :)

Белка.