пФЮЈФ

Привет, Даша.

Вот мой отчёт.

Окунулся в будни, поэтому вероятно, отчёт получится официальным, сухим, без эмоций. =)

*Я наконец то перестал относиться к комубы-то ни было из СРЕДЫ, как к чужим.
Я стал относиться ко всем как к друзьям, или как минимум хорошим знакомым.
Я боюсь сказать, что всех люблю. =)
*Прорубы:
- Я понял про светильник и свет, понял, что нет никакого шанса сделать сам свет ярче,(а я пытался)
как-то преобразовать его, изменить форму, можно только стёклышко светильника от копоти протирать.
- ОТ Хаафа в поедальне я услышал много интересного, адресованного не мне но мне полезного,
про ДСП и скачкообразный переход от ДСП к человеку-действующему.
- Всего на час оказавшись в состоянии ВКЛ сразу получил несколько интересных опытов общения,
еще раз понял, что искать что-то во вне себя бесполезно.
- Увидел, что невозможно всегда смотреть на 360 градусов, невозможно располяться(от слова поли - много)
и действовать целенаправленно. ВКЛ - это как шарик в пинболле, наверное - это и называют - фигачить.
Всё, что ниже - это ВЫКЛ, это не имеет смысла, это не жизнь.
- Я стал попадать - тоесть у меня появилась меткости, я вечером, после семинара, снежками
все знаки и фонари пооблеплял.
- А в понедельник, я вдруг стал попадать по струнам гитары - легко.
- Еще раз понял - правильной дорогой идёте товарищ. Но пахать - не перепахать.

СПАСИБО за тренинги "Сказочный лес" и "Обнимания от сердца к сердцу" это именно то, что мне было нужно!
К вечеру второго дня, я пришел в состояние полного блаженства и расслабленности (что внешне выражалось
порой довольно странно =) )

Это был самый лучший для меня семинар, такого удовольствия я не получал никогда,
разве только в детстве раннем!

--
С уважением,
Миша mailto:mim@fromru.com