[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Контроль?_над_"лишними_эмоциями"



Привет, Ния!

Н> Расскажи, пожалуйста, поподробней об этом случае. Если можно, то на
Н> примере!
Н> Как у тебя получается перенаправить энергию "в хорошее, нужное,
Н> сложное по исполнению действие"?

Тяжело словами. Итак, представь, я веду занятие у студентов колледжа.
Особенность: много говорю, объясняю новый материал, а меня постоянно
отвлекают нерадивые студенты, то "можно выйти?", то ещЈ чего-нибудь... я
долго не реагирую, но через какое-то количество дерганий меня за эти ниточки
я начинаю раздражаться, а пока сознание следит за содержанием моего рассказа
по изучаемой теме, раздражение перерастает в гнев... и я делаю паузу в
несколько секунд (в этот момент ("точка бифуркации") есть несколько
возможных действий: 1) дать волю гневу 2) сдержать гнев 3) перенаправить
гнев на что-нибудь "хорошее, нужное, сложное по исполнению") и "меняю" себя
гневающегося на себя - увлеченного, эмоционального, энергичного.
Аккумулированную энергию проявляю в этом продуктивном потоке. Что важно,
увеличивается количество энергии и меняется еЈ качество.
Вот примерно так...

Maleor.


\\\\\\\\\\\
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Nia
Sent: Friday, November 25, 2005 11:34 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [OBORONA-SPAM] Контроль над "лишними эмоциями"

Привет, Maleor!

Задача - установить контроль над "лишними эмоциями", не обрезая их. Понял,
>но как этого достичь?
>Могу отметить одну вещь по этому вопросу, исходя из своего опыта. При
мощном
>накате негативных эмоций, их энергию нужно направить в хорошее, нужное,
>сложное по исполнению действие, и тогда позитивная энергия от успеха данной
>процедуры, перекроет весь негатив. Т.о. убиваются два зайца - и от
>негативных эмоций избавился, и полезное дело сделал!

Расскажи, пожалуйста, поподробней об этом случае. Если можно, то на примере!
Как у тебя получается перенаправить энергию "в хорошее, нужное,
сложное по исполнению действие"?

Ния.


///////////////////////////

>Привет, Костя!
>
>K> Эмоции и преобразовали твой мир. Или преобразовали восприятие тобой
мира.
>K> Представь, что ты настроился на то, чтобы при чтении письма Икебаны
>K> почувствовать безразличие. Тогда твой мир бы не перевернулся.
>K> А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
>K> радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.
>
>Да, твои слова мне близки.
>Особенность данной ситуации, что я не был заранее настроен, на какое либо
>отношение к письму (к примеру, безразлично), и эмоции испытал спонтанно. В
>этой ситуации эмоции явились предпосылкой к действию, позитивные эмоции к
>нужному мне действию. Я осознал ситуацию и поступил согласно своему
желанию.
>
>Однако, со мной бывают случаи, когда "лишние" эмоции, отупляют меня и я
>поступаю не так как хотел, планировал ранее (ну хотел я быть безразличным,
>черт возьми!). Если провожу границы, то совсем не так как провел бы "в
>здравом уме" (это выясняется мной, когда приходится решать не изначальную
>ситуацию, а уже еЈ последствия).
>
>Задача - установить контроль над "лишними эмоциями", не обрезая их. Понял,
>но как этого достичь?
>Могу отметить одну вещь по этому вопросу, исходя из своего опыта. При
мощном
>накате негативных эмоций, их энергию нужно направить в хорошее, нужное,
>сложное по исполнению действие, и тогда позитивная энергия от успеха данной
>процедуры, перекроет весь негатив. Т.о. убиваются два зайца - и от
>негативных эмоций избавился, и полезное дело сделал! Сложность в
>осуществлении этого процесса. Для этого нужна упайя :)
>
>Maleor.
>
>/////////////
>
>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Kostya
>Sent: Thursday, November 24, 2005 11:31 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных
>
>Привет, Малеор!
>
>> Пишу в школу, так как твое эмоциональное письмо "магическим" образом
>> преобразовало мой мир.
>> Учащиеся ответьте, пожалуйста, магия ли это? И в чем здесь роль эмоций?
>
>Эмоции и преобразовали твой мир. Или преобразовали восприятие тобой мира.
>Представь, что ты настроился на то, чтобы при чтении письма Икебаны
>почувствовать безразличие. Тогда твой мир бы не перевернулся.
>А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
>радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.
>
>Костя
>////////////////
>
>----- Исходное сообщение -----
>От: "maleor" <maleor@yandex.ru>
>Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Отправлено: 24 листопада 2005 р. 16:18
>Тема: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Елене про

>себя_И про всех остальных
>
>
>> Привет, Икебана!
>>
>> Прочел твое письмо в школу... и всЈ замерло внутри...
>> Особенно вот эти слова:
>>
>> И> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду
>> мои
>> И> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. -
>> как
>> И> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не
разобралась
>> И> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера
возникли,
>> И> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
>> И> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>> И> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>> И> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>> И> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>> И> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>
>>
>> По сути ты в точности описала, то что я чувствую последнюю неделю, и на
>> счет
>> "физического расколбаса" из-за накопившихся недогоняний и проколов, и на
>> счет "жизненно необходимо разобраться (действовать!)" с ними.
>> Я продолжаю действовать сейчас, хотя раньше только от осознания всей
>> громадности "айсберга" могли опуститься руки.
>> Письмо же я прочел, после того как разобрался с парой больших "проблем"
>> (которые и не проблемы, а задачи!).
>>
>> Пишу в школу, так как твое эмоциональное письмо "магическим" образом
>> преобразовало мой мир.
>> Учащиеся ответьте, пожалуйста, магия ли это? И в чем здесь роль эмоций?
>>
>> Спасибо тебе, Елена!
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena
>> Golovneva
>> Sent: Thursday, November 24, 2005 10:17 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Елене про себя_И
>> про
>> всех остальных
>>
>> Привет, Оля! :)
>>
>> Спасибо, что "возишься" тут с нами. :)
>>
>>>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>> Посыл, мотивация были, чтобы Александр открыл свою оболочку "строгого
>> помощника преподавателя", и немного сместил самовосприятие себя, чтобы
>> стал
>> более живым. Ну да, наверное хреновая мотивация..., помочь другим.
>> Со стороны, при наблюдении за диалогами в Ш2Л, увидела, что слова,
>> сформулированные в более живой форме лучше доходят до адресата. Он их
>> принимает. При холодном же общении идет автоматическое отторжение, даже
>> если
>> посылатель 1000 раз прав.
>> Т.е. мотивация была - повлиять на процесс обучения в школе. Да, согласна,

>> С
>> не помощник препода и т.п. Но в реали своей, вижу, что люди меня слышат и
>> слушают, но при этом я их и не учу вовсе. И даже в мыслях такого нет.
>>
>> Вопрос: как суметь разделить автоматическое желание учить (идущее из
>> а-оболочки Родитель) и чистую мотивацию - помочь? Ведь "учить" может
>> скрываться под маской "помочь". А разве плохо безвозмездно, т.е. "дагом",
>> помочь? Просто так.
>>
>> Еще момент. Опять же, скорее всего - я не догоняю. Но мне показалось,
что
>> за тот период, что Александр был помощником преподавателя, он
единственный
>> из всех помощников преподавателя, который на любые мои проявления в Ш2Л
>> реагировал негативно. Это вызвало во мне вопрос - почему так? Почему
>> только
>> он? И т.д.
>> Потому Александр вызвал во мне повышенный интерес в смысле
>> взаимоотношений.
>> В жизни у меня почти нет конфликтов. Уже давно.
>> У меня есть цель в Ш2Л не пикироваться, и с Александром тоже, а быть в
>> позитивных отношениях, т.к. это больше способствует и моему обучению, и
>> обучению остальных.
>>
>>>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>>нужную цитату).
>>
>>
>> "По критериям конструктивизма, и доброжелательности. В твоих словах,
>> Александр, никогда не видно твоего сердца.
>> В словах Василия были и вполне определенные направления действия, и
>> очевидна внутренняя теплота. Ты же общаешься с людьми, как робот. Очень
>> надеюсь, что вживую - ты не такой."
>>
>> Ощущала, что пытаюсь общаться с человеком, а не с оболочкой, функцией
>> Александр-помощник преподавателя. Достучаться до него живого.
>> Да, согласна, возможно, в жесткое форме.
>>
>>>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>
>>>
>>>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>
>> "Не доходит" до меня? Или что и до кого?
>>
>> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду мои
>> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. - как
>> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не разобралась
>> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера возникли,
>> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
>> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>
>> Привет!
>> Икебана.
>> /////////////////////
>>
>> Olga Scotland wrote:
>>
>>>Привет!
>>>
>>>
>>>
>>>>Может, конечно, слова не те для Александра
>>>>подобрала.
>>>>
>>>>
>>>
>>>Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>>Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>>>
>>>ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>>нужную цитату).
>>>
>>>
>>>
>>>>Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>>посыл.
>>>>
>>>>
>>>
>>>Да, с этого и начата тема тренинга.
>>>
>>>
>>>
>>>>Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>>
>>>>
>>>
>>>Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>>
>>>
>>>
>>>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>>чем-то - другие.
>>>>
>>>>
>>>
>>>Мням-мням-мням.... Гы :) Ленка, прекращай оправдываться. Опять треть
>>>письма съедена.
>>>
>>>
>>>Ольга Шотландия
>>>olga@zen.ru
>>>
>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:36:21:
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет, Шотла!
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Про "мороки" - понятно.
>>>>А про мое замечание по поводу эмоционального настроя при
>>>>общении, передачи информации (знания) другому - не
>>>>понятно. Может, конечно, слова не те для Александра
>>>>подобрала. Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>>посыл.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>>некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>>чем-то - другие.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Икебана
>>>>/////////////////////
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>On Tue, 22 Nov 2005 14:30:00 +0300
>>>> Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
>>>>
>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>>или
>>>>>eg> кого бы то ни было...
>>>>>
>>>>>Разумеется. Еще не хватало.
>>>>>
>>>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>>то, что
>>>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>>
>>>>>У тебя стереотипное восприятие Александра как
>>>>>"неврубающегося".
>>>>>Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
>>>>>согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению,
>>>>>явно врубаешься.
>>>>>Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем
>>>>>неврубающиеся.
>>>>>"Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих
>>>>>месседжей.
>>>>>
>>>>>Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса.
>>>>>Поэтому ты
>>>>>всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления:
>>>>>"ну... субъективное
>>>>>ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
>>>>>Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть
>>>>>не то, чтобы не
>>>>>правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно
>>>>>очень, очень
>>>>>хорошей девочкой.
>>>>>
>>>>>Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что
>>>>>ровно треть
>>>>>текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям
>>>>>себя самой
>>>>>заранее.
>>>>>
>>>>>Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных.
>>>>>Ну, тех, кто верит
>>>>>в твои доказательства, конечно.
>>>>>
>>>>>Суть безобразие.
>>>>>
>>>>>Шотла
>>>>>
>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>eg> Привет, Ариес! :))
>>>>>eg> Привет, всем! :)
>>>>>
>>>>>eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк
>>>>>наступил,
>>>>>eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
>>>>>eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>>или
>>>>>eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в
>>>>>людях
>>>>>eg> "телепузиков" (с. Даниил).
>>>>>eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.
>>>>>
>>>>>eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>>то, что
>>>>>eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>>eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
>>>>>eg> В чем я не права?
>>>>>
>>>>>eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
>>>>>eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но
>>>>>Й
>>>>>eg> мнение пока не меняется.
>>>>>
>>>>>eg> Привет!
>>>>>eg> Икебана.
>>>>>eg> /////////////
>>>>>
>>>>>eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
>>>>>eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Привет, Икебанка! :)))))
>>>>>>>
>>>>>>>Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>>>>>>>
>>>>>>>С Даниилом прошу не спорить.
>>>>>>>
>>>>>>>Привет!
>>>>>>>Ариес
>>>>>>>////
>>>>>>>
>>>>>>>Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>eg> Привет, Даниил!
>>>>>>>eg> Привет, все!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
>>>>>>>eg> пофамильно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>>>>>>>эмоции?
>>>>>>>
>>>>>>>eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>>>>>>>считаю
>>>>>>>eg> тебя телепузиком?
>>>>>>>
>>>>>>>eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>>>>>>>жестко? А
>>>>>>>eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>>>>>>>
>>>>>>>eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность
>>>>>>>Й
>>>>>>>eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>>>>>>>уйду и
>>>>>>>eg> ничего не потеряю.
>>>>>>>eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>>>>>>>границ
>>>>>>>eg> противоречит доброжелательному общению?
>>>>>>>eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
>>>>>>>eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>>>>>>>:))),
>>>>>>>eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
>>>>>>>eg> достигнута была цель проводящего.
>>>>>>>eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
>>>>>>>eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>>>>>>>людей
>>>>>>>eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
>>>>>>>eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>>>>>>>Если
>>>>>>>eg> тебе это нужно.
>>>>>>>eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>>>>>>>будет
>>>>>>>eg> мастерство.
>>>>>>>
>>>>>>>eg> Икебана.
>>>>>>>eg> ////////////////
>>>>>>>eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
>>>>>>>eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>>>>>>Здравствуй Ююкин. )))
>>>>>>>>>Здравствуйте также все остальные.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>>>>>>Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>>>>>>Варианты:
>>>>>>>>>А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>>>>>>>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>>>>>>>он себе не указ?
>>>>>>>>>Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>>>>>>>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>>>>>>>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>>>>>>>отписавшись от рассылки.
>>>>>>>>>Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>>>>>>>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>>>>>>>конкретное указание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Теперь что сделал ты:
>>>>>>>>>1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>>>>>>2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>>>>>>3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>>>>>>>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>>>4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>>>>>>>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>>преподавателя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Елена.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>>Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>>чувств?
>>>>>>>>>Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Мое виденье данной ситуации:
>>>>>>>>>Александр призвал Василия к ответственности и
>>>>>>>>>осознанности.
>>>>>>>>>Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>>>>>>>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>>>>>>>правил и вопросов вместе взятых.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Ариес.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>>>>>>>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>>>>>>>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>>>>>>>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>>>>>>>прежним и тобой теперешним.
>>>>>>>>>Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>>>>>>>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>>>>>>>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>>>>>>>только, пока в силу возраста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Все остальные, дорогие и любимые.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Задам каждому ряд вопросов:
>>>>>>>>>1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>>>>>>>если его требования не выполняются?
>>>>>>>>>2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>>>>>>>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>>>>>>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>>>>>>3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>>>>>>>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>>>>>>>отношения?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>>>>>>>дальнейших событий:
>>>>>>>>>1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>>>>>>>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>>>>>>>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>>>>>>>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>>>>>>>ни копейкой меньше.
>>>>>>>>>2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>>>>>>>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>>>>>>>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>>>>>>Решать тебе+
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Всего Всего
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>-----Original essage-----
>>>>>>>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Привет, Ариес !
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>>>>>>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>>>>>>>- мне пофигу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>>>>>>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>>>>>>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>>>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>>>>>>>итак всЈ понятно.
>>>>>>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>>>>>>>даЈт ? мне интересно
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Александр
>>>>>>>>>>////////////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>>>>>>Of Aries
>>>>>>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>>>Солонскому
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>>>>>>>Ш2Л и из
>>>>>>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>>>>>>>списка на
>>>>>>>>>>странице Ш2Л.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>>>>>>>неделю,
>>>>>>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>>>>>>>осталось.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>>>>>>>как тебе ничего
>>>>>>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>>>>>>>Александр.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>Ариес
>>>>>>>>>>////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>Daniil 144
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
>http://nadprof.ru
>

Ния


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005