Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет, Икебана!

Может, попробовать (по мотивам вопросов Ольги)

- анализировать инф. без эмоций - разумом
- на основе анализа инф. принимать решение без эмоций - разумом
- воплощать решение в жизнь с наиболее полезными в конкретном случае
эмоциями. Чтобы оно более эффективно воздействовало на окруж. мир... Письмо
это или лекция...

Костя