Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Ди!

Д> В том смысле, что негативные эмоции, это плохо, они приносят
Д> разрушение изнутри.

Да, понятно. Спасибо!

Кселф
================================
27.11.2005 at 18:09 Ди wrote:

Д> Привет, Кселф!

Д> В том смысле, что негативные эмоции, это плохо, они приносят
Д> разрушение изнутри.

д> ////////////

л>> ================================

д>>> ////////////

л>>>> ================================

л>>>> http://nadprof.ru

л>>>> __________ NOD32 1.1304 (20051124) Information __________

л>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
л>>>> http://www.eset.com

д>>> http://nadprof.ru

л>> http://nadprof.ru

л>> __________ NOD32 1.1305 (20051125) Information __________