[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Вика! :)

T> Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
T> И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))

Преобразование негатива в позитив - это мне незнакомо. :) Ты уверена,
что позитив берЈтся именно из негатива, а не сам по себе возникает?
:)))

T> Так что, когда ты улыбаешься - мир улыбается в ответ)
T> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
T> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
T> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))

Супер! Спасибо, Вика! :)))

Кселф
================================
26.11.2005 at 20:51 Tory wrote:

T> Привет, Кселф и все-все-все;)


>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>> несколько более практический, вопрос:
>>
>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

T> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать
T> их источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
T> противоположные - то есть положительные.
T> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая
T> эту эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а
T> почему его действия вызывают у меня именно такой негативный эффект,
T> ведь весь негатив по сути внутренний, а не внешний. То есть
T> придание негативной окраски - это мой личный выбор. Даже если мне
T> открыто грубят - обижаться, принимать это близко к сердцу и
T> ввязываться в споры - всегда только моя реакция на это, а значит
T> ею можно управлять. Так что я не даю себе возможности вылить это
T> раздражение на человека, то есть прочищаю свои каналы реагирования
T> и выбираю более дружественный тон:))
T> Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
T> И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))
T> Она помогает избавиться от некоторых автоматизмов и просто поднять себе настроение.
T> Вот недавно - сломалась машина, а как раз с утра нужно было
T> успеть попасть сразу в несколько достаточно удаленных друг от друга
T> мест. Первая реакция - да ну нафиг, отменить все эти поездки,
T> перенести на другое время и в итоге потерять время, но хотя бы не
T> мотаться в общественном транспорте с утра пораньше...Потом решила,
T> что это всЈ тупые отмазки))) И поехала по всем запланированным
T> делам)) И ведь отличный был денек, снежный, приятно идти по
T> свежевыпавшему снегу и рисовать следами цепочки)) Еще встретила в
T> дороге знакомого с университета, который рассказал мне за 10 минут
T> все последние новости о нашей группе и институте в целом)) И всюду
T> как ни странно я успела))) Так что, когда ты улыбаешься - мир
T> улыбается в ответ)
T> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
T> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
T> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и
T> непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

T> Вика
T> /////////

>> Привет, Ольга!
>> Привет, Школа!
>>
>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>
>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>> несколько более практический, вопрос:
>>
>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"
>>
>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.
>>
>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".
>>
>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.
>>
>> Ну, и т.д.
>>
>> Привет!
>> Кселф
>> ================================
>> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:
>>
>> OS> Привет!
>>
>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>
>> OS> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>


T> -------------------------------
T> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
T> образованности. Это система развития человека как менеджера и
T> менеджера как человека.
T> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005