[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Костя!

>- анализировать инф. без эмоций - разумом
>- на основе анализа инф. принимать решение без эмоций - разумом

Это все верно, спасибо.
В один вечер я просто не успела остановить развитие эмоций, и лишь
общение с мужем по аське помогло обрести определенность и логичность.
Чаще всего анализирую все и вся. Склонность к самокопанию и "копанию"
мира у меня врожденная, наверно.

Дополнение: последние месяцев 7 мне ярко показали роль мужчины и женщины
во взаимоотношениях друг с другом. Пока все сходится с моделью, о
которой как-то говорил Клейн. И о чем говорил Теун Марез.

Икебана.
////////////////////

Kostya wrote:

> Привет, Икебана!
>
>> И> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга.
>> Чувствую,
>> И> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>> И> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>> И> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>> И> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>> И> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>
>
> Может, попробовать (по мотивам вопросов Ольги)
>
> - анализировать инф. без эмоций - разумом
> - на основе анализа инф. принимать решение без эмоций - разумом
> - воплощать решение в жизнь с наиболее полезными в конкретном случае
> эмоциями. Чтобы оно более эффективно воздействовало на окруж. мир...
> Письмо это или лекция...
>
> Костя
>
> ----- Исходное сообщение ----- От: "maleor" <maleor@yandex.ru>
> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 24 листопада 2005 р. 16:18
> Тема: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re:
> Елене про себя_И про всех остальных
>
>
>> Привет, Икебана!
>>
>> Прочел твое письмо в школу... и всЈ замерло внутри...
>> Особенно вот эти слова:
>>
>> И> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в
>> среду мои
>> И> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е.
>> - как
>> И> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не
>> разобралась
>> И> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера
>> возникли,
>> И> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга.
>> Чувствую,
>> И> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>> И> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>> И> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>> И> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>> И> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>
>>
>> По сути ты в точности описала, то что я чувствую последнюю неделю, и
>> на счет
>> "физического расколбаса" из-за накопившихся недогоняний и проколов, и на
>> счет "жизненно необходимо разобраться (действовать!)" с ними.
>> Я продолжаю действовать сейчас, хотя раньше только от осознания всей
>> громадности "айсберга" могли опуститься руки.
>> Письмо же я прочел, после того как разобрался с парой больших "проблем"
>> (которые и не проблемы, а задачи!).
>>
>> Пишу в школу, так как твое эмоциональное письмо "магическим" образом
>> преобразовало мой мир.
>> Учащиеся ответьте, пожалуйста, магия ли это? И в чем здесь роль эмоций?
>>
>> Спасибо тебе, Елена!
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena
>> Golovneva
>> Sent: Thursday, November 24, 2005 10:17 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Елене про
>> себя_И про
>> всех остальных
>>
>> Привет, Оля! :)
>>
>> Спасибо, что "возишься" тут с нами. :)
>>
>>> Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>> Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>>
>> Посыл, мотивация были, чтобы Александр открыл свою оболочку "строгого
>> помощника преподавателя", и немного сместил самовосприятие себя,
>> чтобы стал
>> более живым. Ну да, наверное хреновая мотивация..., помочь другим.
>> Со стороны, при наблюдении за диалогами в Ш2Л, увидела, что слова,
>> сформулированные в более живой форме лучше доходят до адресата. Он их
>> принимает. При холодном же общении идет автоматическое отторжение,
>> даже если
>> посылатель 1000 раз прав.
>> Т.е. мотивация была - повлиять на процесс обучения в школе. Да,
>> согласна, я
>> не помощник препода и т.п. Но в реали своей, вижу, что люди меня
>> слышат и
>> слушают, но при этом я их и не учу вовсе. И даже в мыслях такого нет.
>>
>> Вопрос: как суметь разделить автоматическое желание учить (идущее из
>> а-оболочки Родитель) и чистую мотивацию - помочь? Ведь "учить" может
>> скрываться под маской "помочь". А разве плохо безвозмездно, т.е.
>> "дагом",
>> помочь? Просто так.
>>
>> Еще момент. Опять же, скорее всего - я не догоняю. Но мне
>> показалось, что
>> за тот период, что Александр был помощником преподавателя, он
>> единственный
>> из всех помощников преподавателя, который на любые мои проявления в Ш2Л
>> реагировал негативно. Это вызвало во мне вопрос - почему так? Почему
>> только
>> он? И т.д.
>> Потому Александр вызвал во мне повышенный интерес в смысле
>> взаимоотношений.
>> В жизни у меня почти нет конфликтов. Уже давно.
>> У меня есть цель в Ш2Л не пикироваться, и с Александром тоже, а быть в
>> позитивных отношениях, т.к. это больше способствует и моему обучению, и
>> обучению остальных.
>>
>>> ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>> нужную цитату).
>>
>>
>>
>> "По критериям конструктивизма, и доброжелательности. В твоих словах,
>> Александр, никогда не видно твоего сердца.
>> В словах Василия были и вполне определенные направления действия, и
>> очевидна внутренняя теплота. Ты же общаешься с людьми, как робот. Очень
>> надеюсь, что вживую - ты не такой."
>>
>> Ощущала, что пытаюсь общаться с человеком, а не с оболочкой, функцией
>> Александр-помощник преподавателя. Достучаться до него живого.
>> Да, согласна, возможно, в жесткое форме.
>>
>>> Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>
>>>
>>> Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>
>>
>> "Не доходит" до меня? Или что и до кого?
>>
>> А мне очень важно разобраться в своих косяках, т.к. к вечеру в среду мои
>> недогоняни и проколы привели к вполне физическому расколбасу, т.е. - как
>> болезнь на N времени (часа на 2), пока с частью вопросов не разобралась
>> посредством парной медитации через ICQ. Часть "косяков" вчера возникли,
>> как на ладони. А остальные... как подводная часть айсберга. Чувствую,
>> что что-то не так, а не прорубаю. Это целая кипа тем (и Ш2Л, и хвост
>> прошлого, который мне постоянно заново подвешивают, а во мне пока
>> недостаточно сил, мастерства его не цеплять, не вестись; ... ).
>> В связи с этим мне жизненно необходимо разобраться хотя бы с одной
>> темой: Ш2Л, и мои недогоняния здесь в моем проявлении.
>>
>> Привет!
>> Икебана.
>> /////////////////////
>>
>> Olga Scotland wrote:
>>
>>> Привет!
>>>
>>>
>>>
>>>> Может, конечно, слова не те для Александра
>>>> подобрала.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
>>> Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.
>>>
>>> ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
>>> нужную цитату).
>>>
>>>
>>>
>>>> Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>> посыл.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Да, с этого и начата тема тренинга.
>>>
>>>
>>>
>>>> Мне важно понять по сути в чем я не права.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".
>>>
>>>
>>>
>>>> И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>> некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>> чем-то - другие.
>>>>
>>>>
>>>
>>> Мням-мням-мням.... Гы :) Ленка, прекращай оправдываться. Опять треть
>>> письма съедена.
>>>
>>>
>>> Ольга Шотландия
>>> olga@zen.ru
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:36:21:
>>>
>>>
>>>
>>>> Привет, Шотла!
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> Про "мороки" - понятно.
>>>> А про мое замечание по поводу эмоционального настроя при
>>>> общении, передачи информации (знания) другому - не
>>>> понятно. Может, конечно, слова не те для Александра
>>>> подобрала. Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
>>>> посыл.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
>>>> некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
>>>> чем-то - другие.
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> Икебана
>>>> /////////////////////
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>> On Tue, 22 Nov 2005 14:30:00 +0300
>>>> Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>> или
>>>>> eg> кого бы то ни было...
>>>>>
>>>>> Разумеется. Еще не хватало.
>>>>>
>>>>> eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>> то, что
>>>>> eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>>
>>>>> У тебя стереотипное восприятие Александра как
>>>>> "неврубающегося".
>>>>> Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
>>>>> согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению,
>>>>> явно врубаешься.
>>>>> Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем
>>>>> неврубающиеся.
>>>>> "Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих
>>>>> месседжей.
>>>>>
>>>>> Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса.
>>>>> Поэтому ты
>>>>> всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления:
>>>>> "ну... субъективное
>>>>> ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
>>>>> Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть
>>>>> не то, чтобы не
>>>>> правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно
>>>>> очень, очень
>>>>> хорошей девочкой.
>>>>>
>>>>> Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что
>>>>> ровно треть
>>>>> текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям
>>>>> себя самой
>>>>> заранее.
>>>>>
>>>>> Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных.
>>>>> Ну, тех, кто верит
>>>>> в твои доказательства, конечно.
>>>>>
>>>>> Суть безобразие.
>>>>>
>>>>> Шотла
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> eg> Привет, Ариес! :))
>>>>> eg> Привет, всем! :)
>>>>>
>>>>> eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк
>>>>> наступил,
>>>>> eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
>>>>> eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра,
>>>>> или
>>>>> eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в
>>>>> людях
>>>>> eg> "телепузиков" (с. Даниил).
>>>>> eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.
>>>>>
>>>>> eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить
>>>>> то, что
>>>>> eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
>>>>> eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
>>>>> eg> В чем я не права?
>>>>>
>>>>> eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
>>>>> eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но
>>>>> Й
>>>>> eg> мнение пока не меняется.
>>>>>
>>>>> eg> Привет!
>>>>> eg> Икебана.
>>>>> eg> /////////////
>>>>>
>>>>> eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
>>>>> eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Икебанка! :)))))
>>>>>>>
>>>>>>> Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>>>>>>>
>>>>>>> С Даниилом прошу не спорить.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>> ////
>>>>>>>
>>>>>>> Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> eg> Привет, Даниил!
>>>>>>> eg> Привет, все!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>> рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>> то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>> чувств?
>>>>>>>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>> умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>> елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>> высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>> чувств?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
>>>>>>> eg> пофамильно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>> меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>> запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>>>>>>> эмоции?
>>>>>>>
>>>>>>> eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>>>>>>> считаю
>>>>>>> eg> тебя телепузиком?
>>>>>>>
>>>>>>> eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>>>>>>> жестко? А
>>>>>>> eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>>>>>>>
>>>>>>> eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность
>>>>>>> Й
>>>>>>> eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>>>>>>> уйду и
>>>>>>> eg> ничего не потеряю.
>>>>>>> eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>>>>>>> границ
>>>>>>> eg> противоречит доброжелательному общению?
>>>>>>> eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
>>>>>>> eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>>>>>>> :))),
>>>>>>> eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
>>>>>>> eg> достигнута была цель проводящего.
>>>>>>> eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
>>>>>>> eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>>>>>>> людей
>>>>>>> eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
>>>>>>> eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>>>>>>> Если
>>>>>>> eg> тебе это нужно.
>>>>>>> eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>>>>>>> будет
>>>>>>> eg> мастерство.
>>>>>>>
>>>>>>> eg> Икебана.
>>>>>>> eg> ////////////////
>>>>>>> eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
>>>>>>> eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>>>>>> Здравствуй Ююкин. )))
>>>>>>>>> Здравствуйте также все остальные.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>>>>>> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>>>>>> Варианты:
>>>>>>>>> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>>>>>>> свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>>>>>>> он себе не указ?
>>>>>>>>> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>>>>>>> достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>>>>>>> души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>>>>>>> отписавшись от рассылки.
>>>>>>>>> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>>>>>>> Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>>>>>>> конкретное указание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Теперь что сделал ты:
>>>>>>>>> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>>>>>> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>>>>>> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>>>>>>> считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>> преподавателя.
>>>>>>>>> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>>>>>>> границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>>>>>>> преподавателя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Елена.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>>>>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>>>>>>> рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>>>>>>> то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>>>>>>> чувств?
>>>>>>>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>>>>>>> умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>>>>>>> елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>>>>>>> высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>>>>>>> чувств?
>>>>>>>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>>>>>>> меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>>>>>> запретить тебе конечно не могу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мое виденье данной ситуации:
>>>>>>>>> Александр призвал Василия к ответственности и
>>>>>>>>> осознанности.
>>>>>>>>> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>>>>>>> вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>>>>>>> правил и вопросов вместе взятых.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ариес.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>>>>>>> участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>>>>>>> стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>>>>>>> я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>>>>>>> прежним и тобой теперешним.
>>>>>>>>> Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>>>>>>> смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>>>>>>> меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>>>>>>> только, пока в силу возраста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Все остальные, дорогие и любимые.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Задам каждому ряд вопросов:
>>>>>>>>> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>>>>>>> если его требования не выполняются?
>>>>>>>>> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>>>>>>> если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>>>>>> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>>>>>> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>>>>>>> проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>>>>>>> отношения?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>>>>>>> дальнейших событий:
>>>>>>>>> 1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>>>>>>> отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>>>>>>> Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>>>>>>> тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>>>>>>> ни копейкой меньше.
>>>>>>>>> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>>>>>>> Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>>>>>>> третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>>>>>> Решать тебе+
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всего Всего
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Daniil 144
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> -----Original essage-----
>>>>>>>>> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>> Солонскому
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ариес !
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>>>>>>> ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>>>>>>> - мне пофигу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>>>>>>> произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>>>>>>> помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>>>>>>> Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>>>>>>> итак всЈ понятно.
>>>>>>>>>> Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>>>>>>> даЈт ? мне интересно
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Александр
>>>>>>>>>> ////////////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>>>>>>> Of Aries
>>>>>>>>>> Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>>>>>>> Солонскому
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Александр!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Икебана абсолютно права.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>>>>>>> Ш2Л и из
>>>>>>>>>> неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>>>>>>> списка на
>>>>>>>>>> странице Ш2Л.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>>>>>>> неделю,
>>>>>>>>>> потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>>>>>>> осталось.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>>>>>>> как тебе ничего
>>>>>>>>>> не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>>>>>>> Александр.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Daniil 144
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>
>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005