Re: Одни_вопросы

Привет Ююкин,
который Александр :)

Ты человек правильный и ставишь правильные вопросы :) Возможно тебе
стоит сменить название почтового ящика, потому как Ююкин хорошая
фамилия, но как обращение мне лично не очень нравится.

Ю> 1) Является ли агрессия признаком слепоты (не-просветления)?
Ю> Мог ли Будда орать на кого-либо? Могло ли это ему понадобится
Ю> в практических целях (наример на ленивого осла)?

1) Вопрос границ. Если твоя агрессия мешает тебе воспринимать мир так,
как тебе хочется, то она определенно тебя ослепляет :) Если ты
используешь агресиию или даже только внешнее проявление агресии как
инструмент для управления ленивым ослом, то инструмент может быть либо
эффективен либо нет. Уметь владеть инструментом, это всегда хорошо.
Будда это тот, кто инструментами не пользуется.

Ю> 2) Если База - совместить не совместимое (два и более), уместно ли
Ю> ставить вопросы ребром - либо, либо?

2)Нет такого, чтобы "база - совместить не совместимое", есть УМЕТЬ
совмещать несовместимое. Любая проведенная граница, это ответ на
вопрос ребром. Границы проводить надо. Если две вещи по умолчанию
являются несовместимыми, значит границы по умолчанию проведены так,
чтобы эти две вещи оказались несовместимыми. Уметь совмещать
несовместимое это уметь проводить границы совершенно любым способом.

Карачи