2м_в_действии

Привет, Александр!

Мне в таких ситуациях обычно достаточно вспомнить, что они (ситуации)
имеют какую-то протяженность во времени. Начало и конец. При этом,
если ты тратишь время на сомнения по этому поводу, у тебя его не
хватает для других дел. Т.е. хорошо иметь другие дела.:) Много.:))))
Ну это ладно. Главное - что настанет момент, когда тебе по-любому надо
будет что-то решить. Не то, что ты, командир, сидишь в окопе и взвешиваешь,
справа его (неприятеля) танками долбануть или слева кавалерией.:) А
неприятель в это время еще не подошел. А офицеры какаву пьют.:)
Твои.:)))) А то, что вот он уже, враг, и танки, и кавалерия лезет, и
солдаты твои гибнут, потому что ты им вовремя боевой приказ не отдал.
И если еще протелишься пару часов, то разобьют окончательно и
бесповоротно. Придется новую армию набирать.
В связи с этим я обычно в две крайности впадаю. Первая - когда
раздумывать рано. Враг еще не подошел, а я уже командую, строю войска.
перестраиваю. Силы трачу и ценный ресурс. Внутренние колебания,
короче. По-моему. у тебя сейчас эта ситуация. А вторая - когда
все уже подошло, а у меня еще ничего не готово. Ну то, что я сначала
описал.:))) В общем, по-моему, главное момент, когда решение принять
не рано и не поздно, его надо определить точно. Иначе косяки.
Еще про это Сергей Крук как-то в Школу писал - про знатоков в
"Что? Где? Когда?". У которых минута на размышление, а потом гонг и
1:0 в пользу зрителей, если нет ответа.

Поскольку ты спросил про границы, хочу еще одну свою мысль изложить.
В границах "мне надо продуктивно это все разрулить" такая штука
проходит. Но иногда становится скучно.:)) И интересно себя на
какую-нибудь стремную ситуацию спровоцировать. Например, на крайности
первого или второго типа, описанные мной. Т.е. ты сам проводишь
границу "я хочу еще вот такой-то опыт получить".:) Либо ты уже все
прозевал и тебя просто заносит в состояние, когда твои солдаты уже
бегут с поля боя.:))) Вот тут можно получить офигенный импульс
понимания.:) То есть, мир тебя пинает, а ты каким-то образом можешь на
направление полета повлиять. Можешь сидеть, например, и думать - вот,
мне хреново, обидно, все дерьмо. А можешь быстро сориентироваться и в
получившейся ситуации что-то очень новое и неожиданное узнать. Потому
что у тебя в этом состоянии возможностей меньше, значит, выбрать
нужную легче. А еще тебя пнули и скорость есть.

Как-то так у меня это происходило. А сейчас я учусь извлекать пользу
из крайностей, когда еще рано, а ты уже загружен и сомневаешься.:))
Она ведь тоже есть там.:))))

Спасибо за возможность сформулировать и высказать.:)
Привет, Александр!
Вадим
////

Thursday, November 25, 2004, 10:00:11 PM, you wrote:

АК> Привет Ди!

АК> Спасибо за свет (во дела, именно так я и написал "свет" вместо
АК> "совет")!
АК> А как соотносится твой совет со второй логикой?

АК> Привет!

АК> Александр