2м Ч_действии

Всем привет!

"Понимание нужно только для действия" - самое актуальное, сейчас, для
меня высказывание среды Zen.ru. Этого мне явно не хватает.
При этом у меня возникает вопрос: "Как действовать в соответствии со
второй логикой не понимая вторую логику?"

Сейчас я нахожусь в жизненной ситуации когда не могу логически
обосновать решение как из неЈ выйти. Действительно налицо обстановка,
характеризующаяся недостаточностью информации для получения
однозначного ответа:

В последнее время я сотрудничаю с одной организацией в определЈнном
виде деятельности, который я выбрал на основании своего решения им
заниматься - есть цель. Неделю назад была закончена работа над
проектом и я получил от руководителя этой организации
предложение сотрудничать сразу в нескольких новых проектах. Я дал своЈ
согласие участвовать в некоторых из них и отправил соответствующее
сообщение с моими предложениями руководителю. Он его получил. И вот
уже неделю от него "ни слуху ни духу".

Да, я могу сформулировать несколько вариантов выхода из этого
положения, но ни ободном из этих вариантов я не могу сказать, что он
правильный, полностью осознанный. Среди возможных вариантов есть и
вариант изменения границ рассмотрения ситуации: например, расширить
границы - начать сотрудничество с другой компанией в пределах
выбранного поля деятельности. При этом я чувствую "что-то не то"
когда говорю себе, что надо просто принять один из этих вариантов
волевым решением и действовать. При этом я так же понимаю, что
бездействуя я принимаю один из этих вариантов по умолчанию - не
осознанно.

Как провести правильно границы? Как мне поступить?
Как пролить свет на мою ситуацию применяя вторую логику?

Прошу Вашей помощи!

Александр

mailto:kastrikin@belnet.ru