Re: Время_идет_этикет

Sealeg, hi!

Monday, November 15, 2004, 12:37:16 AM, you wrote:

S> Привет, Дима!
S> Ты почему сразу не представился?
S> Ты меня чуть не запутал.
S> "Этикет" нужен чтобы ты меня не путал, так?
S> Не следишь за "этикетом" - получаешь сплошной не-"этикет" от мира, так?
И да, и не да :))
В смысле, если на это ставить и ожидать от мира соответствующей
реакции, то точно "не да". Мильен раз проверял :))

А вот если не ставить и руководствоваться просто решением делать,
тогда ДА :))

//////////////////
--
Best regards,
Егор mailto:svan@chkpz.ru

S> -------
S> Сергей

S> moskow73,

S> Sunday, November 14, 2004, 4:35:30 AM, вы писали:

m>> Привет всем))
m>> Давно небыл..неследил за этикетом..
m>> А вообще у меня три кота..))

m>> Дмитрий