чТЕНС_идет,я_стою...

Привет, Школа! Привет, Все!!
Время идет, а я стою или падаю.
Только я чего-то достиг, с разу же расстрачиваю на какую-нибудь
кривость. Да,я понимаю, кривости будут всегда. Что нужно стараться все
время. Что если ничего не делать, ничего и не будет. Как же это
сложно! И постоянные срывы. Все так зыбко..
Как обрести устойчивость хотя-бы в нахождении на Пути, не бежать по, а
хотя бы устойчивость?
Я не знаю зачем это письмо, что оно вызовет.. ну хотя бы увижу где я..
--
Всего хорошего.
Сергей "Sealeg" Григорчук. mailto:sealeg@mail.ru